neděle 7. srpna 2016

Фильм. Лист моих желаний

Я обожаю фильмы, которые многие называют скучными. А французское кино - это просто моя отдушина с детства. Раньше я всегда мечтала жить только во Франции - в Париже. Но меня всегда смущала надобность изучения французского. Однако жизнь меня забросила в Чехию, которая настолько запала мне в сердце, что я не хочу думать о некоем ином месте для себя и своей семьи. 

Плюс, чем лучше, я узнавала Францию и даже побывала в ней дважды, тем больше я понимала, что это не моя страна. Я люблю любоваться ею, изучать ее, но не хочу там жить совсем. Однако, их кинематограф меня просто завораживает. Я не часто смотрю кино, но если делаю это, то в 95% случаев я выбираю именно Францию.

За 4 дня, разбив фильм примерно на равные части, я насладилась творением "Лист моих желаний". И сейчас хочу с вами поделиться моим мнением о нем.

Он подарил мне истинное удовольствие  и хотя жанр фильма указан, как комедия, он оказался мелодрамой, чему я очень рада - ему очень идет это направление. 

Фильм невероятно скучный в прекрасном смысле слова для меня. Волшебная атмосфера, много чувственности, много того, что мне понятно - все в этом фильме.

***
Браку Жаклин уже 20 лет, они пережили  с мужем много плохих времен - он пил долгие годы и относился к ней крайне не достойно. Их третий ребенок родился мертвым и, в душе виня себя, муж все-таки обвинил в этом ее. Мол, ее живот - это помойка, хотя на самом деле его снидали мысли о том, что ребенок умер от его алкоголизма. Оба они на обложке диска.

На почве пережитой драмы, Жо (муж) все-таки бросил пить и вернулся домой в новом амплуа - порядочного заботливого семьянина. Их отношения были довольно холодны, но постепенно лед таял и Жаклин впустила мужа обратно в сердце. На пике их возобновившихся отношений, Жаклин выигрывает в лотерею 18 миллионов евро и решает пока ничего не говорить мужу, опасаясь, что деньги разрушат их иддилию и его новые карьерные стремнления. Дальше начинается интрига, о которой я вам не буду рассказывать с целью, чтобы вам было интересно смотреть, если вы решитесь.

Фильм о дружбе, о любви, о деньгах, о доверии. Много важных ценностей, многое драмы, много человечсских отношений. В фильме много романтики, много Франции. 

Žádné komentáře:

Okomentovat