pátek 5. srpna 2016

Я - блоггер. Плюсы и минусы


Эту статью хочу посвятить каналу на Youtube. Видео, на мой взгляд, - самая высокая степень донесения информации и искусства. Туда можно вместить все: мысли, стихи, поэзию, музыку, спорт, любой креатив. При этом в современном мире, многие люди гораздо охотнее смотрят видео-ряд, чем читают пост на блоге. И хотя, блоггинг в письменном виде имеет свои собственные интересные плюсы и минусы, я хочу сегодня поделиться теми, которые касаются видео-канала. 

Я открыла мой канал 1 июня 2014 года и на сегодняшний день у меня 750 000 просмотров и 4500 подписчиков. Это очень мало. 

Минусы:
1. Видео о вашей жизни - это лучший способ впустить в нее сотни тысяч посторонних людей, которые это совсем не ценят. 
Основная масса просмотров в первые годы существования канала создается вовсе не подписчиками, которые вас любят и уважают, а случайными залетными птичками, для которых вы - эдакий клоун с большим оранжевым носом. Они совершенно не ценят, что вы делитесь сокровенным, не уважают ваш труд и не дорожат вашим временем. 

2. Комментарии
Любой канал получает множество негативных, а то и мерзких комментариев. Если у вас слабая самооценка - youtube совершенно точно не для вас. Один из последних: "Фу, и так страшная, еще и очки корявые напялила":). Я с таких комментов смеюсь, но знаю, что далеко не все умеют так к этому относиться. Скучающие люди рассматривают вас не как живого человека, а как картинку по телеку, в которую можно плевать, колупаться в его жизни и даже во всю осуждать то, чем человек поделился со зрителем. 
3. Сделать карьеру в Youtube удалось лишь тысячи человек, в то время как блоггеров - миллионы. 
4. Зарабатывают хотя бы 1000$ в месяц лишь те, у кого десятки тысяч подписчиков и регулярные обновления канала. Часто работающие люди просто себе не могут позволить заниматься каналом в полную силу, потому никогда не начинают зарабатывать, потому все популярные блоггеры начали карьеру в 15-16 лет. Исключений единицы, просто считанные люди. 
5. Очень быстро пропадает мотивация. Тебе поливают грязью, ты тратишь огромное количество времени, постоянно чему-то учишься и при этом ничего не зарабатываешь - это крайне сложная психологически комбинация.
6. Часто работающие люди тратят ВСЕ свое свободное время на канал

Плюсы
1. Канал - это поле для бесконечного развития и роста
2. Это способ найти много новых знакомых и друзей
3. Способ получать бесплатно хотя бы некие мелочи - маникюр, книги, косметику. Я как-то не очень умею, но другие умеют и это правильно. 
4. Хоть маленький, но есть шанс получить работу мечты. Снимать видео и зарабатывать большие деньги.
5. Новое интересное общение. Поле для познания человеческих мыслей. 
6. Отличный стимул совершенствоваться. Я знаю, что многие девочки-блоггеры признаются, что канал их побудил делать маникюр и макияж. У меня такого не было, потому для меня всегда эти вещи были очень важны, но другие рассказывают, что начинают следить больше за речью и т.д. 
7. Ютуберы очень близки по духу, как правило. Это особая порода людей. Только будучи ютубером, можно подружиться с другими ютуберами. 
8. Если в вашей работе, как в моей случае, вам нужно вдохновение для новых статей, то Youtube - отличная площадка. Вы встретите там столько людей, сколько не встретили за всю жизнь и их мысли и истории будут вас вдохновлять и даже зарабатывать вам деньги.
9. Канал - отличная мотивация постигать новые вещи. Компьютер, программы, видео-технику. 
10. Приятные комментарии способны искренне радовать и дарить огромное удовольствие и удовлетворение. Обычно ютубер слышит в свой адрес на канале намного больше хорошего о себе, чем в "реальной жизни".

Žádné komentáře:

Okomentovat