pátek 5. srpna 2016

Что я чуть не купила


Подушечка от фирмы Bellsia home

Чайничек фирмы Kaleidos (600 мл)

 Крючки Bolzonella

Открывалочка Edzard

Кресло из эко-кожи (кожзам) Kalatzerka
 Кухонные полотенца фирмы Next (известен одеждой)
Полочка от фирмы Next

Я постоянно просматриваю сайты с целью найти для себя что-то интересненькое. Однако, вы уже это знаете. Эта нделя не стала исключением и принесла несколько обновок  в мою жизнь по отличным ценам. Ими я поделюсь, когда получу их, а сейчас я выкладываю то, что в поледний момент улетело из моей интернет-корзины. Всего не купить, потому проходится выбирать крайне тщательно. 

Подушечка улетела из-за цены, полная цена была 80 евро, я нашла ее за 30. Все равно слишком дорого. Хотя она совершенно роскошна. 
Чайничек был весьма выгоден. Отдавали за 8 евро при полной цене 30. Мужу не приглянулся. 
Крючки стоили 70 евро. Я нашла за 20. Нам двоим безумно понравились, но все-таки за ключки цена чересчур для нас...
Открывашечка. Она нам не нужна совсем. Мы просто не пользуемся. Однако дизайн я оценила - настоящее искусство. Цену не помню, но как-то не дешево.
Кресло болгарского производителя. Почти, но не совсем то, что мы хотели. Отличную скидку нашла. Было 400 евро, отдавали за 80. Но кожзам с кошкой - Лешка побоялся, плюс цвет не тот, что мы хотели. Несколько раз я его добавляла в корзину и убирала оттуда. Затем его купили и я успокоилась. Но потом зачем-то я заглянула на его страничку снова и оно снова было в продаже - покупатель отказался. И у меня все еще есть сомнения в правильности решения не купить его, но уже поздно - скидка закончилась. 400 евро я не отдам:)
Полотенца и полочка от Next были без скидки, потому я в всерьез их не особо рассматривала, но дизайн совершенно покорил. Полотенца были за 15 евро 4 штуки, а вот полка около 2000 крон, точно не помню. Слишком:)

Žádné komentáře:

Okomentovat