čtvrtek 25. srpna 2016

До Рождества 4 месяца




 Какие милые мелочи обычно покупаете вы?
До Рождества 4 месяца! Именно с таким сообщением ко мне вчера обратилось радио. Я посмеялась. И что? Но сегодня утром ко мне пришла рассылка от магазина товаров для дома с названием Christmas Fisrt Minute. В этот момент я поняла, что Чехия не шутит. Она уже готовиться к самому большому празднику в году. Моя страна является самой атеистичной страной Европы, но Рождество - здесь самый важный день за весь год. Все дело в том, что чехи совершенно не ассоциируют его с религией или Богом. Для них это повод красиво нарядить дом, встретиться с родными и близкими и дарить подарки. 

По статистике, 45% чехов берет кредиты на покупку рождественских подарков. Если в некоторых других странах дарят гель-душ и шампунь, то здесь покупают подарки на тысячи евро. Достаточно придти на почту в предрождественскую неделю и посмотреть, что местные люди высылают своим близким. Даже телевизоры по полтора метра в диагонали. Тысячи так за 2000 евро...

Считается, что средний европеец испытывает невероятный стресс при наступлении данного праздника именно из-за того, что необходимо покупать дорогостоящие подарки. Одна лондонка рассказывала, что отказлась от подарков, чтобы не вариться в суматохе стресса и обязаловки. Поросила всех знакомых не дарить ей ничего и не ждать подарков от нее. Говорит, что если увидит что-то красивое в магазине, то просто покупает это и дарит в любое время года. Призналась, что жить ей стало проще.

Многие люди начинают затариваться еще летом. Потому, собственно, не удивительно, что подобные рассылки проходят. Это очень мудро и может защитить людей от лишних стрессов. Тем более, что в праздники города так няряжаются, что нужно лишь отдаться этой атмосфере, а вовсе не биться предпрдазничной панике.

 Давайте говориться заранее. Кто нам мешает просто радоваться и наслаждаться.














А что, я не против...Я люблю этот праздник, хотя тоже не в вдумываюсь в его библейскую основу. Для меня это красный цвет, уют, красивые улицы, олени и веселые фильмы. Давайте делиться идеями. 

Žádné komentáře:

Okomentovat