pátek 12. srpna 2016

Кто такой по-настоящему счастливый человек

Уже несколько раз в жизни я возвращалась к размышлениям на тему, что счастливы те, как правило, по кому особо и не скажешь, а несчастливы те, о ком толпа думает, что они запредельно счастливы из-за напускной пыли. Бывают исключения, но на самом деле, не так часто. 
 ***
В моем окружении есть 3 интересные девочки. Две из них в своем поведении похожи, как две капли воды. Они входят в помещение и всех очаровывают. Часто слышу, что о каждой из них наши знакомые говорят "Никогда не видела такого счастливого и жизнерадостного человека". У меня на первых этапах нашего общения было ровно такое же мнение о них. Они потрясали меня своей энергетикой, завораживали постоянным отличным настроением. До чего же странно было для меня осознать, что они живут на показ. 

***
Третья девочка, войдя в мою жизнь, сначала вызвала у меня настоящее отторжение. Я заставляла себя с ней общаться - мы часто виделись с ней, но она была глобально неинтересна мне. Она была всегда молчаливой, закрытой, в ответ на мои бесконечные "как дела", никогда не спросила у меня, как обстоят мои. Никогда. Я постоянно спрашивала обо всех ее неприятностях, о которых мне было известно, а она вообще не интересовалась мной.

***
Эти три человека и то, как менялось на протяжении времени мое мнение о них, заставили мне анализировать многие мои знакомства за жизнь и я увидела там одно и то же. 
"Позитивные девочки" наперебой раздают друг другу комплименты с выкриками на всю улицу "Дорогая, ну ты и красотка!". Каждая из них недолюбливает другую, в чем и признается, стоит ей выйти за порог или из поля зрения. Они часто взаимно жалуются друг на друга, но в лицо просто поют друг другу серенады, захваливая самые нелепые вещи - как 2 недели старый ободранный со всех сторон маникюр и все  в этом же ключе. 

Чем больше они узнают каждого конкретного человека, тем более они становятся собой - они часто бывают откровенно озлобленными, могут прикрикивать на едва знакомых людей, у них миллион больных тем - при первой же возможности они критикуют все гос.структуры, все свое окружение, родителей, мужей, подруг и все, что только можно. При этом когда они знакомятся с человеком, то они улыбаются в 32 зуба, легко обнимаются с едва знакомыми людьми и всегда создают видимость, что готовы участвовать в чужих проблемах. Все это тает при детальном рассмотрении. Малейшая проблема в их жизни, у них тотально пропадает настроение, они огрызаются, не дают никому вокруг прибывать в хорошеем настроении, если услышат где-то в радиусе километра свою "больную тему", то тут же бегут принимать участие в беседе. Если с ними остаться наедине, то образ вечно счастливых и позитивных и вовсе улетучивается со скоростью балида Формулы 1. Они возмущены всем, они всех осуждают и никого не любят и не уважают. 

Обе они очень часто говорят фразу "помогу, чем смогу". Я никогда не видела, чтобы хоть одна из них кому-то помогла. Они любопытствуют по поводу любой ситуации, под предлогом, что готовы помогать, раскручивают людей перед ними раскрыться и поделиться наболевшим, а потом либо разболтают о сокровенном другого человека всем либо просто покивают "понятно" и уйдут. Наблюдаю это раз за разом на примере многих их знакомых.  Сама я тоже пару раз попалась на их ключок.

Если каждой из них рассказать о некой проблеме, они никогда не переспросят, каков был в итоге исход ситуации. Я уже перестала им вообще что-либо говорить о моей жизни. Они живут лишь для себя, а делают вид, что им дико интересно, что там у тебя происходит, только потому что хотят, чтобы их все любили и от дикого любопытство. Они с этой информацией ни на одном этапе даже не собираются ничего делать.  

А вот девочка, которая всегда молчит и кажется грустна, на практике имеет очень открытое сердце. Она всегда очень деликатно узнает о проблеме и даже без приглашения и информирования, что я "сделаю все, что смогу", она просто берет телефон и начинает решать чужие проблемы. Опять-таки вижу в ней это очень часто. Оно молча и спокойно помогает всем людям вокруг себя. И не то, чтобы я считаю, что люди обязаны решать проблемы других -  это не так, но это говорит многое о ее восприятии мира.

Она всегда помнит , если у кого-то были сложности, непременно спросит, как решается ситуация и без предложения помощь тут же начинает помогать. Узнавая ее ближе, я вдруг увидела, что она в принципе очень счастливый человек, который просто так легко не умеет впускать посторонних в свою жзинь, оттого держится весьма закрыто. На самом деле, она радуется своим отношениям, месту жительства, погоде, образу жизни, интересам. Я вижу ее крайне счастливым человеком, хотя совершенное большиснтво людей никогда о ней этого не скажет - они скажут это о двух "девочках-сороках", которые трещат и изо всех сил и работают над тем, чтобы их все обожали. Даже страшно представить, что я уже с десяток раз слышала о каждой из них мнение моих знакомых, что они такие счастливые, такие позитивные, такие "со стержнем". Как люди могут не видеть, что они вовсе не такие. Они раненые, всех ненавидящие, которые изо всех сил прячут свою суть, но при первой же возможности она все равно выбирается наружу и бросается  в глаза, хочешь ты этого или нет. Я понимаю, что это внутренние комплексы. 

***
Мне претит их озлобленная энергетика. Их показушность. Их игра на публику. Мне кажется, что этот типаж я встречала уже не там мало раз. И я поняла одно - стоит остерегаться таких людей. Они озлоблены. 

***
Очень многие люди на моем канале пишут мне, что я очень позитивная, что я заражаю счастьем. Это же мне говорят все мои близкие люди: родственники и друзья. Но есть одно но. Большинство людей в моем окружении этого не скажет обо мне никогда. Случайные знакомые меня не знают, не знают моих мыслей, моих убеждений, моего отношения к жизни, а я не спешу с ними делиться и, конечно, они не смотрят мой канал, потому как им на меня глубоко плевать. Для них я молчаливая (давно себе обещала, что не буду исповедоваться перед посторонними, лучше напишу в блог - мне это ближе), грустная (я сдержана при посторонних людях) и скучная (я не хочу делиться с ними ничем). 

Когда я была младше, я тоже хотела быль любимицей толпы и всегда себя тоже так вела - привлекала к себе внимание, мгновенно всех называла подружками, лезла ко всем с объятиями и выкриками "дорогая!". Я у меня были тысячи подружек...Все это я переросла. Мне совершенно это не интересно, я тщательно выбираю не только друзей, но и окружение в целом. Я не хочу тратить ни время, ни энергетику на тех, кто мне не интересен. И эти люди, кто меня совсем не знает, никогда не скажут обо мне, что я счастливый человек. И это так забавно, потому что я себя именно так ощущаю и на канале, где люди меня знают весьма неплохо, мне очень часто пишут именно это. 

***
И хотелось бы сказать, что девочки из моей истории это перерастут, но объективно, этот шанс просто крохотен. Одна из них мне годиться в мамы, а вторая - моя ровесница. Они в общем-то очень достойные девочки с большим потенциалом - красивые, умные, интеллигентные, но вижу, что у них внутри глубоко запрятанные комплексы "не любимых" и они так привыкли играть на публику, чтобы этими самыми любимыми стать, что уже не умеют жить иначе.
 

Žádné komentáře:

Okomentovat