úterý 30. srpna 2016

История с помадой

Несколько дней назад на свой инстаграм я залила фотографию меня с моей новой помадой 100%pure pomergarnat oil lipstick. Первое впечатление было просто фантастическим. Но на следующий день я пошла на прогулка, будучи накрашенной данной помадой и через час мой муж сказал мне, что у меня вся помада течет по губам. 

Когда я глянула в зеркало, я испугалась. Это самая дорогая помада в моей жизни - так уж вышло, и при этом, очевидно, самая ужасная. Не хочу даже загружать фотографии, как она текла. Зрелище неприятное. Где-то на вечеринке можно быть просто посмешищем с такой помадой. Она затекла в каждую морщинку над губой, я даже не знала, что они у меня есть. Когда я стала ее смывать, она распространялась вокруг губ еще интенсивнее и вскоре у меня весь рот был совершенно красный. 

Я залезла в интернет и снова перечитала все возможные рецензии на данный косметический продукт. Все они захваливали помаду, как совершенную находку, и лишь один комментарий в США был подобен моим ощущениям.

Цвет фантастоичексий и я три дня тщетно пыталась найти вариант ее носить. Читала советы о том, как надо смазывать губы корректором и поняла, что я не собираюсь возиться столько с помадой за 30 евро (это была ее полная цена, я купила ее за 20). Она просто не работает и не дарит мне радости за такие-то деньги! Я пробовала ее с контурным карандашом и красить тонким слоем, но ничего из этого не помогало. На четвертый день в австрийский интенет-магазин, в котором я ее купила, я написала, что у меня проблема с данным продуктом, что он вообще не работает и попросила вернуть мне деньги. Я никогда не просила вернуть деньги ни за один косметический продукт в моей жизни. Через час они прислали мне письмо, что поскольку я их постоянная покупательница (я заказываю у них косметику с 2014 года регулярно), то они перевели мне эти деньги на счет на их сайте, но мол это в первый и последний раз, потому как, несмотря на мое расстройство, они могут в обычном порядке возвращать деньги лишь за нераспакованный товар по его возврату либо за товар бракованный. По-моему в моем случае это как раз та ситуация, потому я не понимаю, почему они мне это сделали такое предупреждение. Помада некачественная. Если бы они мне не вернули деньги, я бы писала даже производителю.

В общем, они перевели деньги мне на кредит на их сайте и я я могу купить за них что-то снова, но меня насторожила их ответ. Как же тогда покупать декоративку, если она стоит как диор а потом по факту не качественна и они "вернули деньги" с условием "первый и последний раз". Теперь у меня есть и кредит, и помада осталась на руках. Цвет роскошный, она очень приятна на губах, но я не знаю, что  с ней делать. Как ей пользоваться, подскажите кто-нибудь, что делать, если помада течет по губам. Жалко выбросить. 

1 komentář:

  1. Здравствуйте. Цвет помады вам очень идёт! Попробуйте припудрить губы перед нанесением помады.

    OdpovědětVymazat