čtvrtek 4. srpna 2016

Гордость за детей

Часто слышу, как старшие дамы с гордостью говорят: "А у меня дочь живет в США" или "Моя дочь получила МБА" и у всех отвисает челюсть. Не очень понимаю, однако, почему. Другой человек живет в США и имеет степень, и? Заслуги вашей  в этом нет. Есть помощь, но не заслуга.

В формировании моего внутреннего мира моя мама мне очень помогла - она меня часто поддерживала, очень следила за состоянием моей самооценки, создавала мне условия для полноценного развития, и это при том, что жили мы вдвоем, она исполняла роль и папы, и мамы, и жили мы крайне бедно. Она положила огромный фундамент моего будущего Я. 

Если у тебя на это нет

Однако родитель не имеет права приписывать заслуги своего ребенка целиком себе. Если бы у родителя были силы и талант на то, чтобы добиться того, чего его ребенок, он бы это сделал. Значит, не было. Значит, его ребенок более пробивной, более стрессоустойчивый, и это не всегда заслуга родителей. 

Некоторые родители и вовсе живут лишь успехами своих детей. Но если в их жизни пустота, в в жизни ребенка - нет, то это не может быть их заслугой. Ребенок - как губка. Он впитывает все, что есть у родителя. Если у родителя чего-то нет, он начинает впитывать из школы, из окружения, из случайных знакомых, из фильмов и интернета. 

Бритни
 
Мама Бритни Спирс в интервью целиком забрала все заслуги дочери себе. Она сказала, что с ее детства она отказывала себе во всем, чтобы возить ребенка по кастингам, а когда пртишел черед выбирать между двумя детьми (потом у них родилась третья дочь)- сын хотел брать уроки карате, а дочь хотела петь и танцевать, то она пожертвовала сыном и поставила на более талантливую дочь. Я понимаю ее гордость и ее жертву. Она сделала многое для старта карьеры своей дочери, но карьеру она ей не создала. Она была взрослой женщиной и желуется, что пришлось работать по свободному графику, чтобы возить дочь по кастингам, но ее дочь была ребенком, когда была вынуждена совмещать школу и занятия, когда она ездила по этим самым кастингам, когда она танцевальный и пела до онемения, когда после подписания контракта она работала так, как не справляются даже взрослые люди с невероятными силами. напомню что ее карьера цвела, когда ей было всего 16. За этим стоит невероятный труд ребенка, а вовсе не мамы. Она прошла все это и до сих пор проходит. Это ее заслуга. А ты лишь была для нее отличной матерью, но лавры себе забирать не стоит. Кстати, сын в итоге остался без занятий я в последствии Бритни подарила ему ресторан, который он обанкротил. Я не думаю, что при такой успешной дочери, ему доставалось много внимания. Но не знаю наверняка. А затем помогала  в карьере своей младшей сестре вместо  родителей. Давала ей деньги на курсы вокала и, как известно, сестра тоже стала певицей. 

Может, и я когда-то буду офигевшей мамашкой, которая скажет :"Знаешь, чувачок/чувишка, скажи спасибо мне, что ты у меня в Чехии появился. У тебя старт в миллион раз лучше, чем был у меня, так что все твои достижения - моя заслуга". Но пока я еще не мама, я пишу себе записки в будущее. Глядишь, пригодятся:)

Žádné komentáře:

Okomentovat