středa 17. srpna 2016

Девочки Гилмор







"Девочки Гилмор" - это был один из тех сериалов, по которым я учила чешский язык. "Мыльные оперы - это то, что тебе нужно", - дружно сказали мне все знакомые. Посмотрев одну из них, я подумала, что, вероятнее, растеряют с ними весь интеллект, чем выучу по ним язык. И гордо переключилась на сериалы с душой и смыслом. В тот год "Девочки Гилмор" как раз шли по одному из центральных каналов Чехии. Поскольку смотрела его на работе, я пропускала многие серии. Поскольку я совсем не знала языка, я не понимала большую половину событий. Когда чешский я все же одолела, спустя много лет, я решила снова его смотреть и влюбилась в него с большей силой.
 

Особенно поймут это теле-шоу девочки, которые, как и я, росли без отца, потому как в центре событий находится одинокая мать со свой дочерью. Многие ситуации сериала мне сильно напоминают мое собственное детство и отрочество. Мама была для меня всем, без нее я была ни в состоянии принять ни одно решение лет до 16 и всегда и во всем опиралась на ее мнение. Я была типичной мамочкиной дочкой.

О чем

Лорелай родилась и выростала в очень богатой и знатной семье. Забеременев в 15 лет, она попала под жесточайший контроль родителей, с которыми и без того у нее были очень непростые отношения. Родив в 16 и будучи не в силах более терпеть жесткие родительские правила, она решила начать самостоятельную жизнь и переехала в маленький город недалеко них.

Отец ее ребенка долгие годы не участвовал в воспитании дочери и лишь, когда та была подростком, у него стали проявляться некие черты ответственности. Ясное дело, ему тоже было 16, когда он стал отцом и, не пережив водительство ни в одном аспекте, он совершенно не понимал ситуации.

Лорелай назвала дочь своим именем, и все прозвали ее Рори. Она не только смогла самостоятельно вырастить ребенка, но и закончив университет, открыла с друзьями свой собственный отель. Вокруг себя в своем городе Лорелай организовала целую любящую ее и ее дочь коммуну людей, которые на протяжении восьми сезонов сериала держаться вместе. Все их окружение играет в их жизнях одну из ключевых ролей.


Сериал начинается, когда Рори уже 15 лет и она готовиться поступать в старшую школу. Она отличница и все свои дни проходят за книгами. О прошлом мы узнаем лишь из их воспоминаний на протяжении сериала.
 

Воссоединение 15 лет спустя
Любовные истории Лорелай, Рори, непростые отношения с бабушкой и дедушкой, друзьями, учеба, достижения, поражение и невероятная любовь между мамой о дочерью - это то, что вас ждет в сериале "Девочки Гилмор (Gilmorova děvčata).

В сериале за 8 лет снялась целая гвардия актеров, которые в последствии стали настоящими звездами, включая Джереда Падалеки, Мэтта Зухри и многих других.

      

Мое заключение
 

Невероятно трогательный сериал о настоящих отношениях. Очень много эстетики почти в каждой серии: от мебели до декораций городов. Сериал отличается высоким бюджетом, отличными съемочным составом и прекрасными актерами. Почти все в нем логично и очень похоже на жизнь. Характеры прописаны справедливо и с большой любовью. Я всегда думала, что сериал рассчитан на совсем молодую публику, а вот я выросла и по-прежнему его люблю. Безусловно, в основном он будет близок и понятен женской аудитории. В США этот сериал считается просто калсикой телевидения.

Недавно все актеры собирались на празднование 15 лет со дня выхода первой серии. Смотрела видео, было чрезвычайно преятно их всех видеть и послушать их воспоминания.
 

Для актрисы Алексис Бледел (рОри) сериал стал первой ролью в жизни. Я откровенно не считаю ее хорошей актрисой, но вижу, что роль ей просто невероятно подошла. Она сама очень похожа на Рори. В итоге - блестящий кастинг. В последних сезонах она уже играет более уверенно. Недавно актриса родила.

Лорен Грехем (Лорелай) уже стала писательницей и ее первая книга попала в список бесселлеров Нью-Йпрк таймс...Многие из вас ее отлично знают, она постоянно играет в фильмах.

Žádné komentáře:

Okomentovat