čtvrtek 25. srpna 2016

Бегут недели

 Развлекаюсь на работе. Хотелось поднять себе настроение
 Купила баночки, использовала их для специй. Обожаю

 Купила помощников уборки. Не передать словами, насколько я довольна
 Мы любим окна
 Придешь к врачу раз в год и то в отпуске:) Но я пошла к его коллеге. Аллергия была
 Тигра охраняет Лешкин сон
 Утренний марафет

 Какое небо!
На работу в дождливый день

Последнее время была нелегким. Сегодня чувствую, что поизносилась во вдохновении. Пора его срочно пополнять. Я не умею жить без него.
Все смешалось. В довершении всего ездили в понедельник в Брно, т.к. Лешка поступил в универ снова. Однако, после этой поездки, мы поняли, что он не пойдет учиться, хотя мы много готовились и многое сделали для этой учебы. Загруженность совершенно сумасшедшая, плюс ездить очень часто в другой город, это по 6 часов в дороге, с его работой и нагрузкой это не реально на данном этапе. 
Меня это несколько расстроило. С самого начало было известно мало подробностей и мы недооценили времязатраты на учебу. В итоге потратили кучу денег и времени для того, чтобы он поступил и все накрылось медным тазом. Но если бы мы не поехали, мы бы не узнала этих нюансов и он бы вышел учиться и бросил бы. 
К нам пришла жара и в планах у меня отпраздновать конец лета, как следует. Хотя у нас официально лето заканчивается лишь 20 сентября. 
Как вы провели свое лето?

Žádné komentáře:

Okomentovat