čtvrtek 4. srpna 2016

Нет времени

 Тайская керамика - мы влюблены
 Осваиваю запекание картошечки. Почти научилась

 Подруга подарила мне бомбочу от Lush. Это была первая и очень нужная мне ванная за последние 2 месяца:)

 Просто красотка с очень свежим запахом мяты


С момента заселения в новую квартиру, наш украд жизни оечнь изменился. Я думаю, это временно, но пока это продолжается 3 месяца. Мы постоянно что-то доделываем, очень много ездим по магазинам и выискиваем распродажи всего. На этой неделе я делала впервые полную уборку уже готовой квартиры (до этого я частями убирала строительную пыль), и поняла, что у меня совсем нет никакой техники или даже нормальной швабры, чтобы убирать такую территорию. Я очень устала, уборка занятла целый полный день и уже просто  была не в удовольствие. Мне срочно надо купить себе неких помощников по хозяйству. 
У нас совсем нет свободного времени, когда бы мы смотрели кино или кушали неспеша, или ходили гулять или делать что-то еще, что мы любим. Это очень приятные хлопоты, но я вчера поняла, что совсме не заметила лета (кроме отпсука). Сейчас Лешка уже вышел на работу и жизнь постепенно входит в привычное русло. Я полна вдохновения и желания завоевывать новые территории. Учусь готовить. Запекаю овощи, пеку печеньки и кексики - конечно, все то, что готовиться на раз-два:)

Žádné komentáře:

Okomentovat