čtvrtek 4. srpna 2016

Об украшениях


Еще пару лет назад я совсем ничего не питала к украшениям. Часто просто вклюблялась в них визуально, покупала на больших скидках и в итоге почти никогда не носила. Помимо этого, меня сильно радзражали золотые украшения. В моем подр0стковом возрасте мама часто дарила мне различные украшения из золота, они лежали у меня совсем новые около 15 лет и я даже задумалась о том, чтобы продать их. Попыталась изучить ситуацию и оказалось, что подержаные золотые украшения совсем ничего не стоят. Тогда я решила их переплавить во что-то, что точно буду носить. Например, сережку для пупа. Но так руки и не дошли. И вот, где-то пол года назад, я для себя заново открыла как мои золотые украшения, так и бижитерию. Стала их ценить, стала испытывать к ним чувства и чувствоваться себя в них органично. 
Эта тонюсенькая цепочка и подковка - золотой подарок от мамы и этот браслет, который я купила прошлым летом - мои фавориты в этом месяце. А какие украшения нравятся вам?

Žádné komentáře:

Okomentovat