čtvrtek 11. srpna 2016

Почему стоит и не стоит быть "блоггером на полную ставку"


Многих креативных людей привлекает возможность стать фулл-тайм блоггером. Еще бы! Работа мечты: работается, когда хочешь; делаешь свое любимое дело; зарабатываешь на том, что ты ешь, что носишь, куда ездишь - на своей жизни. 

Преимущества можно перечислять долго, у каждого они свои, но вот мои, если предположить что я блоггер на полную ставку. 
Конечно, я задумывалась об этом много раз, ведь я в блоггинге 5 лет. Конечно, я вижу для себя массу плюсов в этой сфере. 
Например:
  • у меня будет безупречно любимая работа
  • у меня будет удовлетворение, что я буду зарабатывать с любимого дела
  • я буду сама себе начальником
  • я буду сама планировать свое время
  • я могу избрать какой-угодно рабочий график
  • все, что со мной происходит в обычной жизни, будет зарабатывать мне деньги
  • я могу никогда не делать то, что мне не дарит удовольствие
  • у меня всегда будет время для себя и своих близких (например, когда я работала в журнале, я работала по ночам, а днем у меня было полно времени для развития, встреч, мужа и т.д.)
  • я смогу развивать в творческой сфере: обогащать свой слог, учиться видео-монтажу, фотографии, встречаться для интервью с интересными людьми
  • я могу завести массу новых знакомств, которые сложно заведу без блоггинга


Однако я вижу и целый ряд недостатков в профессии блоггера, которыми я хочу с вами поделиться. Я часто думаю о том, что если все же стану блоггером фулл-тайм, то они никуда не денутся, а значит, нужно быть готовой к этому либо и вовсе не планировать данную карьеру. 

Вот они:
  • мои идеи и мое настроение будут влиять на мой заработок, это значит, что я должна буду их из себя выдавливать, если в какой-то день их просто не будет
  • я буду финансово зависеть от того, читают ли мой блог и смотрят ли мой канал, вдруг это повлияет на контент и я начну делать "видео по заявкам", чего мне не хочется
  • у меня не будет финансовой стабильности (если честно, у меня ее нет и так, но все же это причина)
  • если в один из дней я решу бросить блоггинг, у меня будет очень мало знаний для любой другой карьеры - я буду уметь писать, говорить и фотографировать. Если я не решу работать журналистом, мне будет очень сложно найти хорошую работу
  • я буду общаться только с людьми, которые в основном имеют отношения к моему каналу, а значит, рискую, что у меня уменьшиться приток информации
  • мне нравится ходить на работу, я люблю офис и коллег, мне нравится бы частью чего-то большого. Этого не будет в "блоггинге на полную ставку"
  • вся жизнь и карьера будет выстроена вокруг моего блога или канала 
  • я должна буду делиться большой частью своих мыслей, своей частной жизни, иначе у меня не будет контента и публика не пойдет за тем, кого плохо знает


Žádné komentáře:

Okomentovat