čtvrtek 29. září 2016

Роскошный рецепт Браунис

Как, думаю, многим известно, знаменитый повар Джейми Оливер, чьей харизмой я была очарована с подросткового возраста, запустил-таки наконец у себя на сайте и на своем канале веганскую линию. Его рецепт браунис показался мне самым легким и потому месяц назад я решила приготовить пирожные именно по нему. С тех пор этот брауни стал нашим с мужем любимым рецептом. Это не просто рядовое пирожное, это совершенно невероятный ресторанный вариант. Подайте это своим гостями - они отгрызут себе руки. Конечно, нужно быть большим поклонником шоколада;) Пирожное готовится за 10 минут и затем выпекается около 30 минут уже без вашего участия. Делюсь
 Ингредиенты:
5 столовых ложек подсолнечного масла, плюс немного для смазывания
200 г горького шоколада
170 г муки с добавлением разрыхлителя (я его никогда не использовала)
3 чайные ложки с шапкой какао-порошка
180 г сахара  
морская соль
1 стручок ванили (я ее не использую)
230 мл несладкого соевого молока (я использовала и сладкое, и несладкое - разницы не вижу)
200 г орехов пекан (на фото я  использовала грецкие, но пеканы намного лучше подходят)

 Растопить 150 граммов шоколада на водяной бане (я ее сделала из двух кастрюль). 50 граммов оставить для украшения
В это время нагревать духовку до 180 градусов, подготовить пекарскую бумагу и миску для выпекания
 Смешать муку, сахар и какао. Добавить щепоточку соли. Все перемешать и добавить соевое молоко, 70% измельченных орехов и 5 столовых ложек растительного масла

 Полученную смесь влить в растопленный шоколад. Затем посыпать остатками орехов и 50 граммами оставшегося шоколада(его нужно мелко нарезать)
Выпекать 25 минут
 Брауни можно есть и сразу, но вкуснее он остывший, особенно если постоит ночь в холодильнике
 Восхитительные, добротные и красивые пирожные.  

Приятного аппетита!
Оригинал рецепта здесь

1 komentář:

  1. Спасибо за рецепт.Браунис фантастический вышел.

    OdpovědětVymazat