středa 14. září 2016

Как уменшить количество сна



Я давно обещала снять видео о том, как я полтора года экспериментировала со сном, да все забываю. Сейчас же решила написать об этом. Видео, думаю, тоже последует.

Я уже упоминала об этом на своей блоге, но сейчас хочу рассказать поподробнее.  

Иногда, когда хочется корректным образом изменить свою жизнь, необходимо принять координационные меры по тому, как выкроить время для своих занятий. Большинство людей , принимая решение о смене рода деятельности, либо о введении в свою жизнь второй профессиональной деятельности, должно фактически вставить новый распорядок дня в старый образ жизни. Зарабатывать по-прежнему надо, даже если новые мечты маячат на горизонте. Не получается просто в один день сказать: а, пропади все пропадом, сегодня я дизайнер, а на что буду жить - покажет время. 

При смене рода деятельности, всегда возникает самый главный вопрос - где взять время на обучение и на совмещение деятельности, пока я не смогу перейти на новую работу. Ответ всегда один: придется жертвовать сном. Но если некоторые люди просто перестают спасть и через пару месяцев падают жертвой усталости и депрессии, то другие прибегают к известным методикам.

Не помню где и при каких обстоятельствах, но я наткнулась на информацию, которая в свое время мне очень помогла. В какой-то миг моя жизнь показалась мне чем-то бесполезным и напрасным и я решила брать быка за рога. Я записалась на несколько курсов, вступила в несколько клубов по интересам и стала осваивать новую профессию - журналистику, самостоятельно. При все этом я еще и поступила в универ на эколога, так как хотела быть экологическим журналистом. Было это 7 лет назад. Времени на все не хватало и тогда я стала экспериментировать со сном.

Как спать меньше, успевать- больше, но при этом быть физически и эмоционально здоровой?

Методика уменьшения сна проста. Ее можно охарактеризовать одним единственным предложением: необходимо разбить сон на части. На сколько и как - вы решаете сами. А, точнее, подбираете путем проб и ошибок. Проверяете, что для вас работает. 

Как делала я

Я ложилась спать в 22 часа, просыпалась в 0 часов либо в час ночи. Работала до 4-5 и ложилась спать до 9 утра. К такому графику я пришла ни сразу -  я изучала себя, свою работоспособность и выяснила, что мне крайне сложно вставать рано утром. Я видела это давно. Такие вещи нужно учитывать. Даже если я лягу в 7 вечера, но встану в 5 утра, я все равно буду разбитой. А вот ложаць утром и вставая в 9-10 часов, я себя хорошо чувствую и полна сил. Ночью я могу работать, но с условиями, что я немного отдохну от дня. На основании этих факторов и появился мой график - я спала 2 часа вечером, работала 5 часов ночью и спала еще 4 часа утром. Если бы я спала за один раз 6 часов, я бы не высыпалась. Не знаю, как это объяснить, но это действительно работает именно так. Поспав 6 часов, у многих людей при большой нагрузке сядет батарейка уже в 5 вечера, потому как средняя продуктивность человека равна 12 часам. Но отдохнув, у вас снова появятся силы.

Крайние меры

На таком режиме я прижила полтора года. 2 отрезка сна общей суммой в 6 часов. Я чувствовала много сил, бегала на пробежки, училась и постоянно работала мозгами. В последствии я применяла эту методику в некоторые загруженные месяцы. 
Однако в какой-то момент я просто устала от многих аспектов данного графика жизни; сидеть по ночам одной за компьютером, пока муж спит, ложиться как бабулька в 10 вечера и прочее. За эти полтора года я многому научилась и навела порядок в своей профессиональной и социальной жизни. По такому графику нельзя жить всю жизнь, но он отлично помогает что-то изменить, что-то начать заново. 
Есть люди, которым помогает разбивать сон на 3 отрезка в сутки - по полтора часа каждый. Они еще более продуктивны. Но вы должны помнить, что длительно такое практиковать нельзя. 
Также хочу обратить ваше внимание на то, что вы должны быть здоровым человеком, чтобы жить так. Такой образ жизни - большая нагрузка на организм. Это крайние меры - это главное, что я хочу донести до вас. Этот образ жизни категорически не рекомендуется людям, пребывающим в депрессии, или людям с хроническими болезнями. 

У меня был невероятный эмоциональный подъем от того, что я меняю свою жизнь. Это окрыляло меня каждый день и придавало силы. Если вы практикуете такое в отчаянии, то все закончится синдромом хронической усталости. Этого делать в таком состоянии просто нельзя. Пожалуйста, отнестись к этой информации очень трепетно. Ничего ценнее здоровья нет ни одного человека. Все, кто говорит, что у них главное - семья, дети, работа, бла бла...просто лгут. Если не будет здоровья, сместятся все приоритеты.

Žádné komentáře:

Okomentovat