středa 21. září 2016

Фильм. Развод вразнос

Новая комедия франко-бельгийского производства вызвала во мне весьма смешанные чувства. Это, безусловно, очень смешно, но не все в фильме логично и интересно. Шутки, однако, действительно весьма новы. Посмотреть на колорит провинциальной богатой семьи, живущей на берегу моря во Франции, тоже было очень и очень интересно. Красивый дом у них.

О чем

Флоранс и Винсан вместе с универа. У них идеальный, в понимании друзей, брак и трое детей от 8 до 16 лет. Она архитектор, он - гинеколог. У обоих прекрасно развивается карьера, оба очень хорошо зарабатывают. У них огромный дом на берегу моря. Идиллия. И вдруг они решают развесить. Сначала все чинно-мирно. Они неспешно делят имущество и ходят в суд на консультации. Они полны уважения к друг другу и благодарности за прожитые вместе годы. Но когда дело до ходит до опеки над детьми, то тут-то каждый из них и показывает свое "истинное лицо". Вопреки устоявшимся фактам о родителях, никто из них не хочет, чтобы дети остались жить с ним и всячески пытается скинуть ребятню на своего почти бывшего супруга. Они устраивают детям неловкие и даже болезненные ситуации, чтобы дети сами отказались от их опеки и выбрали другого родителя.

Мое мнение

Родители, которые устраивают своим детям переломы рук, чтобы только их лишили опеки и угрожают друг другу расправой с детьми. Которые дерутся и потом заниматься сексом, уже подав на развод. Не знаю даже, что сказать. Для меня все это очень дико. Мне кажется, сценарист переборщил. Хотел сделать смешно, получилось, скорее, то, что этих людей я бы лишила родительских прав вовсе, хотя режиссер искренне пытается нас влюбить в главных героев. Показана "идеальная семья", хотя даже до момента первых ссор я там ее так и не нашла. У детей с родителями нет отношений, нет совместного времяпровождения, между собой дети тоже не ладят и общего мира нет ни у кого из всех пятерых. Герои весьма озлобленные, эгоистичные. Однако фильм смешной и динамичный. Смотреть его не скучно, хотя порой возмутительно. Концовка сюжетно мне вообще не понравилась. Она, на мой взгляд, не логична и я совсем утратила нить того, что пытался донести режиссер. Не очень счастливая семья, которая во время развода не только не умеет вести себя достойно (что, думаю, свойственно многим ввиду огромного стресса), но и полностью забивает на детей, делая их своим оружием. В оригинале фильм называется "Мама и папа", что гораздо больше передает его суть. Дело здесь вовсе не разводе, он лишь декорация. А дело в том, какие они мама и папа.

Žádné komentáře:

Okomentovat