čtvrtek 29. září 2016

Покупки и готовка

 Ну, как без них?
 Моя новая любовь. Совершенно гениальная толстушка. Роскошный запах, 2 года мечтала
 150 часов горения. Невероятный аромат елок и брусники. У меня уже Рождество и продлится оно месяца 3
 Орзо рис - на самом деле это особые макароны. Очень вкусно, питательно и прекрасно подходит для занятого дня, когда нет времени на готовку
 Местные супермаркеты все больше радуют новыми веганскими товарами. Отличные овощные котлетки. 2 минутки и ты сыт. Незаменимо, когда много работы
 Печенье за 5 минут. Очень вкусно. Нафоткую процесс и поделюсь рецетом
 Купили Тигре мышку-лазер, но ее она не заинтересовала, хотя она всегда к лазерам дышала неровно

 Пришла очередная посылочка из Великобритании. Нарвалась на роскошную скидку на крем для лица, который мне как раз был очень нужен. Супер нежный, без запаха - для аллергиков. Я не аллергик, но меня вполне устраивает:) Английская фирма Trilogy. Первое впечатление очень хорошее

Žádné komentáře:

Okomentovat