středa 14. září 2016

Фермерский рынок

 Я не могу жить без фермерских рынков. С каждым годом у меня все большая неприязнь к супермаркетовким пластмассовым овощам. Фрукты я пока еще в состоянии есть, потому как альтернативны слишком дорогие, но вот овощи реально нет смысла покупать в магазине, когда тут такие красоты за обычные для Праги цены
 Морковь - 25 крон за пучок
Кольраби - 10 крон за штучку
Баклажан - 35 крон за кг
Помидоры - 49 кронза кг
Огурцы - 35 крон за кг
Кукуруза - 10 крон за початок
Редиска - 15 крон за пучок
Цукини - 29 крон за кг
Лук - 10 крон за шт
Картофель - 15 крон за кг
Перец - 35 крон за кг
Фасоль - 59 крон за кг


4 komentáře:

  1. Ольга, а как обстоят дела в овощами в зимний период? вы же веган, для вас это вообще критически важный аспект

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. ем пластик. Стараюсь выбирать магазины и товары повкуснее. Свежих овощей ем зимой намного меньше, чем летом, потому особо не страдаю. Для готовки и пластиковые подходят. Пока я не начала ходить на фермерские рынки, я даже не чувствовала, насколько пластиковые магазинные:)

      Vymazat
    2. значит так, как и везде. собственно, вполне логично) а магазинные овощи, особенно в крупных городах, это зачастую, конечно, беда. я с маленького города, тут как-то проблем с домашними овощами нет. но когда временно жил в больших городах, плевался от магазинных помидоров и никак не мог найти вкусные)

      Vymazat
    3. да, в Чехии тоже проще найти все доброты в маленьких городах. Но к счастью зимой этого так сильно не хочется. В Праге то других веганских продуктов очень много

      Vymazat