čtvrtek 8. září 2016

Основы макияжа парижанок


Я была во Франции лишь два раза, в столице страны - один и всего 3 дня. Париж был совсем не таким, как я представляла. Еще с детства я всегда думала, что если я уеду жить в страну с не английским языком, то это точно будет Франция, а именно - Париж. Побывав там, я поняла одно - это восхитительный город, в котором я не хочу жить. Это очень сложно объяснить. Я влюблена в него, очарована им, но там нет моей атмосферы. Самое отталкивающее во французской столице - это перенаселенность. В городе живет 22 000 человек на квадратный метр площади, для сравнения обозначу, что в Праге - лишь 1300. Это чувствуется каждую секунду и на каждом шагу. В Париже даже в самом маленьком семейном магазинчике стоит очередь, их торговые центры больше похожи на камеру ужаса, где в туалет надо стоять час. И это в будний день. Что там делается в выходной - я даже не хочу представлять.

Этого не показывают в фильмах. Но в центре города можно лишь задохнуться от людей. Да не обессудьте меня все, кто живет в этом городе и боготворит его. Я обожаю его и я провела там лишь 3 дня. Мое мнение - не последняя инстанция. 

Сегодня я хотела поговорить не о самом Париже, а о макияже парижанок. Я смотрю французских блоггеров, ни понимая ни слова, листаю их журналы, не разбирая сочетаний букв, я гуляла по городу, вглядываясь в каждое женское лицо, я засматриваюсь их фильмами и выделила несколько закономерностей в их макияже, которые подтверждены статистикой и книгами о парижской красоте. Рассуждения о девушках за 25.

Нет тональникам
В Париже продается меньше тональников, чем в любом европейском городе - это я где-то читала. И на своем ничтожном опыте могу это подтвердить. В этом городе фарфоровые лица не в почете. Здесь очень ухаживают за порами с помощью дорогих кремов и салонов красоты и ходят, не прикрывая эти самые поры. Пудрой здесь в основном польются лишь вечером, чтобы минимизировать жир на лице.

Лицо
Почти каждая парижанка имеет в своей ванной два основным косметических продукта. Она обязательно французского производства (это уже из летературы) - крем для лица минимально за 100-200 евро и красную помаду за 50. Парижанка может не накрасить вообще ничего, ну алые губы - это маст хэв.

Пластическая хирургия
Парижни не делают пластику лица, а пластику груди - лишь в исключительных случаях. Чешские клиники пластической и эстетической медицины полны француженок вообще - их врачи не умеют делать эти операции, обращений совсем немного. Все "провинциалки" (для парижанки - это все, кто не из Парижа) ездят в Прагу делать себе грудь. Парижанки же стареют с достоинством, а маленькая грудь там всегда считалась чем-то стильным и потрясающим. 

Тени для век
Каждый год знаменитые французские косметические компании, как Ланком и Шанель производят все новые и новые тени для век и палетки теней. Парижанки в обычной своей жизни не пользуются тенями. Лишь черная тушь легким слоем - проще выпускать серую. Все тени идут на экспорт...Парижанка красит веки лишь для похода в театр либо арт галерею и то только в том случае, если идет туда персонально, а не после работы.

Итог
Я обожаю французский макияж. Он не похож на тенденции всего мира. Парижанки всегда стильные, ухоженные и задиристо унылые. Это всегда очень трогательно в женщине. Они сдержаны и роскошны. 
Красота парижанки в ее улыбке, в жестикуляции и мимике. Очень сложно ее сразу оценить по заставшему лицу, как на фото.

Žádné komentáře:

Okomentovat