pátek 31. března 2017

Дом Джулс! в "Городе хищниц"





- В моем имени 6 букв!
- Вообще-то в слове Джулс 5 букв...
- А как же восклицательный знак?!

Все поклонники сериала "Город хищниц", наверняка, помнят это. Мне очень нравятся первые сезоны сериала и страшно не нравятся последние. Сериал трижды перепродавали все менее популярным телеканалам и благополучно закрыли. Я считаю, что сценаристы тотально запороли отличную идею. Вечно летний, светлый и забавный ситком с неплохим актерским составом и южной Флоридой. Действие происходит в вымышленном городе именно этого американского штата. 

Мне нравится Кортни Кокс и нравится дом ее героини Дшули (Джулс). Потому я сделал подборку ее прекрасного жилища. Светлый, теплый, душевный и всегда уютный. Наслаждаемся!


Гостиная. Кресла прекрасно подобраны к дивану. Несмотря на преобладание пастельных тонов, комната смотрится очень ярко и насыщенно. Для дома она, кстати, совсем небольшая

Плетеные стулья, насколько я помню, были в ходу лишь в единственной серии. Все герои сериала всегда кушали за барной стойкой либо в столовой 


Ванная комната после ремонта, который проходил прямо в сериале
Гараж
Кухня. Прекрасна. Удивительно тепло сочетается белый и черный цвета 
Зачем две раковины:)? 
Вид из кухни в гостиную 
Спальня
Бардачок на последок... 

Žádné komentáře:

Okomentovat