čtvrtek 23. března 2017

В Праге нет беженцев

Эту фразу вы встретите в каждой русскоязычной газете и на каждом русском язычном блоге о Чехии. Когда я слышу ее лично, я включаю дурочку  и говорю, что могу тебе сейчас назвать около пятидесяти украинских и белорусских семей, которые сидят здесь на статусе беженца и получают пособия.
- Неееее, - тянет отвечающий, - я о сирийцах...
Треть выдаваемых в ЕС пособий приходится на долю граждан постсосвтеского пространства. Мы в буквальном смысле скоро пустим по миру Европу. В Германии живет 5 миллионов русскоязычных людей, это целая страна. Все они первые 5-10 лет там не работали и получали пособия. Германия 10 лет назад выдавала по 700 евро пособия на каждого члена семьи и каждой семье по социальной трешке. Это доподлинно известные мне... цифры от моих знакомых. Которые там жили на статусе беженцев целых 10 лет... Если ребенок поступал в универ не в городе, котором жил, то получал и там свою отдельную социальную квартиру.

Мои знакомые белорусы и украинцы не работали по несколько лет и жили полностью на обеспечении чешского государства с несколькими детьми. Им платили квартиру, страховку и пособие. Причем, пособие размером с чешскую пенсию, на которую, так, между прочим, чех работал 30 лет...

То, сколько немецких денег потратили сирийцы со своими двумя миллионами по сравнению  с русской пятимиллионной страной внутри нее за последние 30 лет (с тех пор, как пошла волна иммиграции) - это ничто. Почти каждый "русский"немец прожил до зрелого возраста на полном обеспечении государства, за него посещал курсы немецкого и за него обучался в университет. Чехия дает меньше, но и тут наши не отстают. Например, получают в Чехии пособие по безработице, проживая в в другой стране ЕС и работая там нелегально. Естественно, чтобы получать пособие. Я знаю об этом, как и каждый иммигрант. Потому что эти люди болтают.
Все, что я пишу, никак не связано, с тем, что я поддерживаю переселение всей Сирий в Европу. Это вовсе не так. Наши культуры почти несочетаемы. Я не верю в их интеграцию. Но у них, позвольте, война. Что им делать? Куда им идти? Почему же мы все идем сюда, когда у нас трудные времена?

Вы скажите, что мы ведем себя иначе. А в чем, дорогие друзья? Вот мой муж держал годами бригады "наших" молодцев. Теперь говорит лучше в три раза дороже, но чеха. Недавно встретила еще одного предпринимателя, который тоже в Чехии 10 лет и тоже больше с нашими ни-ни...
Из личного опыта: мы воруем, в 10 утра мы на работе уже в стельку пьяные, мы разводим строительные материалы, мы писаем в стены новостроек, если нам не дали зарплату в срок, мы не платим налоги десятками лет.

Возможно вам интересно будет узнать, что для половины русскоязычных иммигрантов статус беженца - их реальность и старт в Чехии. Многие начинают именно с этого. Чехия приютила всех наших геев, все семьи с тяжело больными детьми, чье лечение не финансировали на родине, всех беженцев, кто бежал от тяжкой ситуации в Украине. В Праге есть беженцы и еще сколько - только говорят они по-русски. И Чехия всем нам помогала, всем давала шанс, всех вытягивала. А как коснулось дело другого народа, сирийцев, то мы громче чехов кричим, что их здесь не хотим. А кто нас здесь хотел, извините?! Ну, вот просто даже любопытно, неужели украинская (казахская, белорусская, русская) семья, которая приехала в Чехию с пятью детьми и выжирает годами чешские пособия типа искренне сидит и считает, что чехи годами мечтали, чтобы они все сюда приперлись, только потому что они белые. Вздор. Беженцы - есть беженцы. Либо люди к ним относятся с пониманием, либо без.

В 2006 году, когда я приехала жить в Прагу, я ездила на работу в больницу в 5 утра. Угадайте, кто валялся на улицах в убогом постыдном состоянии после ночной пьянки?! Думаете, чехи? Отнюдь. Сколько раз мне было стыдно, что я говорю по-русски, когда с остановок чехи поднимали наших с разбитыми лицами и те им вслед орали "урод, пусти меня". Чехи опускали глаза, подтирали им кровавые сопли и вызывали скорую...

Кто на пражских улицах кричит непристойности девушкам?! Думаете, чехи? Нет, за 10 лет мне один чех лет 16 крикнул что-то типа "кис-кис", в то время как русской речи в контексте "интересно, эта сучка наша или нет, ставь ставки", я наслушалась вдоволь.

Почти каждый русскоязычный житель Праги вам расскажет о том, что весь Вацлавак утопает в "неграх" или в "черномазых"(даже больно писать это). На практике, иммигрантов из Африки в Праге 100 человек, иммигрантов из стран бывшего СССР - 100 000 человек. Почему-то наши 100 тысяч африканцам не мешают, но вот их сотня нам просто не дает жизни. Тема номер один среди иммигрантов. Еще нам мешают вьетнамцы (мы их называем в лучшем случае китайцами, в худшем - узкоглазыми), цыгане (у них чешские паспорта, а мы тут как-бы и никто) и вообще все, кто от нас отличается. Чехи тоже нас не достойны, но их страна, приходится терпеть.

Пора снимать корону, дорогие. Не хотите быть хламом, так хватит смотреть на сирийцев и начинайте смотреть себя!!! Я мало чего знаю о них, но многое знаю о нас, и о том, как мы ведем себя в Европе. Как быдло! Да уж, в Праге нет беженцев... Святая русскоязычная галера, как всегда, не беженцы и не побирайки. Мы расисты, вымогатели пособий, друзья, и вот с этим нам надо начинать что-то делать, иначе на мировой арене нам ничего не добиться никогда...При близком знакомстве с чехами я всегда сталкиваюсь с тем, что у каждого из них есть хоть кто-то русскоязычный, который ведет себя как свинья. Чехи стесняются, говорят "я не хочу тебя обидеть", но знаешь...Нужное подчеркнуть: ворует, халтурит на работе (придите на стройку, наши там спят за деньги, среди чехов вы такое увидите один раз за жизнь), вытрясет пособие, грубо разговаривает...

Žádné komentáře:

Okomentovat