pátek 10. března 2017

Расистский расизм


Познакомилась недавно с одним парнем азиатом. Его брали в рекламный отдел в одну из газет, для которой я пишу. Главный редактор подошел ко мне и спросил, как я думаю, будут на него негативно реагировать рекламодатели, которые будут приходить в офис оплачивать рекламу - не отпугнет ли их человек непривычной расы. Я сказала, что мы должны быть выше этого , что мы живем в 21 веке и пора мыслить иначе. Парня приняли на работу.
Я общалась с ним около 10 раз. Светлый, добрый и лучистый. Сказал, что живет с другими парнями в одной квартире. Через месяц он сообщил, что к нему заселяется новый сосед.
-Фу, - сказал он, - он негр. Я не хочу с таким жить!
Я высказала ему несколько мыслей на эту тему, просто неких общих о расизме, о достоинстве, но больше всего на свете мне хотелось кричать - ты сам в дискриминируемой группе, за тебя я стояла, я никогда от тебя не ожидала такого.
Но я промолчала и ушла. У меня был самый настоящий шок. Я не могла себе такое даже представить. Я вижу, как на него реагируют, вижу, что многие его воспринимают, как недочеловека. Мне всегда так было его жалко. Я каждый день мирилась внутренне с этой несправедливостью.
Вот так, ребята. Даже у тех, кто дискриминируем сам и за кого я всегда стою горой, есть свое деление на достойных и нет. Мир абсурда...

Žádné komentáře:

Okomentovat