čtvrtek 23. března 2017

Позитив каждый день


В нашем мире, когда благодаря интернету, в нашу жизни ежеминутно проникают гигабайты негативной информации, сохранять позитивный дух все сложнее. Казалось бы. На практике, все дело в индивидуальной внутренней установке. Нет никаких правил жизни и никаких обязательств. Мы можем делать все, что угодно. Вот что сделала я, чтобы стараться всегда быть позитной и жизнерадостной.
Фильмы ужасов
Я просто перестала их смотреть, потому что они влияют на мое эмоциональное состояние. Я знаю людей, которых такие фильмы просто веселят, они получают удовольствие и, наоборот, чувствуют благодаря ним жизнь ярче и забавнее. Я не из их числа. Я расстраиваюсь и постоянно себя вынуждена убеждать, что "это всего лишь фильм", так зачем мне это надо. Смотрю только то, что дарит радость. Я могу смотреть грустные фильмы, но мысли, которые хочет донести сценарист или режиссер, могут привести меня к неким позитивным размышлениям и сделать меня счастливее. Но это не про триллеры и фильмы ужасов. Одним предложением: исключите то, что не дарит радость, даже если это модно, даже если у вас есть традиция каждую пятницу с друзьями идти и делать то, что вам не одаривает радостью.
Правильные люди
Фильтрация окружения дает очень многое. Я чересчур легко расстаюсь с людьми, все потому что очень ценю мое время и мою единственную жизнь. Если общение мне не дарит радость...прости, прощай. Я не делаю это с бухты барахты, всегда тщательно обдумываю. И недавно убедилась в правильности своего выбора. 6 лет назад рассталась с подругой, которая часто себя вела некрасиво и наконец продинамила меня по-крупному. Я узнала, что она попала в беду и бросилась к ней наперекор тому, что мы не общались столько лет. И увидела, что все причины, по которым я разорвала с ней тогда отношения, по-прежнему актуальны, она ни капли не изменилась и общение по-прежнему не дают радости.  
Здоровая атмосфера на работе
Работать над здоровой атмосферой в семье или среди друзей вполне реально, а вот на работе - крайне сложно, даже почти невозможно. Если атмосфера там неблагоприятная, коллеги вам не соответствуют по уровню, то с этим очень сложно что-то делать. Самым разумным будет сменить работу и хотя это зачастую сделать не так легко, когда ты уже привык и притерся на старом месте. Но я знаю несколько людей, которые бросили очень комфортные условия на работе лишь из-за того, что устали от муторного коллектива и никогда не пожалели о своем решении. Работа - это деньги, самоуверенность, самореализация, чувство себя нужным. Если там плохая атмосфера, то нахождение там превращается в каторгу, отчего крайне медленно достигается все выше перечисленное. В итоге все утрачивает смысл. Стоит учиться уйти, когда в этом есть потребность. Слова "это всего лишь работа" не прокатывает. Многие люди думают, что главное дом, семья, отношения с близкими, но это не совсем так. Мы отдаем работе бОльшую часть нашей жизни. Там должно быть хорошо. Если нужно каждый день сопротивляться, то вопрос лишь времени, когда работа проникнет в вас, а потом начнет разрушать ваш мир за ее пределами - дома, с любимыми, с друзьями, в хобби. Вы все равно сорветесь. Я уходила каждый раз, когда более не чувствовала наполнения, порой с очень хороших работ. И не жалею.
Хобби
У человека должна быть отдушина. Что-то, что он делает только ля себя. Что-то, что заставляет его мечтать, подумывать о новой карьере, новых знакомствах, новых навыках. Я знаю огромное количество людей, которые не имеют вообще никакого хобби. Все они зациклены на деньгах, оттого для них работа является самым главным в жизни. Как правило, они не имеют денег никогда, хотя за ними страстно гонятся, у них часто разлад в личной жизни, помимо этого, они совсем не расслабляются. Еще знаю тех, кто днями только убирает и готовит, имея навалом времени, и все равно не имеет хобби, потому что не чувствует в нем потребности. Это тоже дисбаланс. Такие люди, по статистике, часто себя чувствуют ненужными и пытаться реализоваться через домашнюю работу. На практике, для домашних каждодневные ритуалы стабновстя обыденностью и они перестают это ценить. И потом люди, которые годами лишь готовили и убирали, чувствуют себя использованными. Обычно таким  состояниям подвержены женщины.
Солнечные люди
Приводите солнечных людей в вашу жизнь и удерживайте их там. Пусть даже вам не всегда интересно с ними. Они могут не быть вашими самыми близкими друзьями, но вы просто будете радоваться вместе с ним, рассказывая анекдоты, поя песенки и вспоминая смешные фильмы. Это намного лучше, чем часами вести заунывные беседы с очень интересными, но вечно несчастными людьми. В конечном итоге, они лишь высосут ваши энергетику. А информацию, полученную от них, окажется, что реально найти гораздо менее эмоционально напряженным способом. 

Žádné komentáře:

Okomentovat