čtvrtek 6. dubna 2017

Начала обновляться

К весне начала затариваться милыми вещичками. В квартире живем почти год, а вот до декора я вообще не добралась. Исправляюсь. Живые цветы я не люблю, потому купила дорогие и качественные аналоги. Осталось для них приобрести горшочек. 
В спальню купила такой же горшочек. Очень мне приглянулись, и в магазине оставалось всего два. Тоже хочу горшочек, вот думаю, какой. 
Занялась шкафом. Купила одинаковые вешалки и корзинки для мелких вещей. Сейчас занимаюсь реорганизацией. Скоро поделюсь. 

Занялась тотальной и глобальной уборкой и украшением жилища. Весна  - самое время. Ничего не успеваю, понимаю, что пора отбрасывать часть занятий. Слишком много курсов и хобби, работы стало больше. Oднако домашний антураж все-таки важен. Перебрала весь гардероб, все реорганизовала, для всего нашла место. Уже вижу первые всходы. Занялась самоанализом с целью понять, чего я хочу от своей карьеры. Поняла, что снова стала заложником извечной своей проблемы - хватаюсь за все. Блюдут перемены в ряде занятий. И это отличная новость, потому что я буду ближе к своим мечтам. 

Žádné komentáře:

Okomentovat