čtvrtek 30. března 2017

Случайностей не бывает


Я давно заметила, что случайностей не бывает. Все в мире имеет некое объяснение, которое иногда пусть и приходит не сразу.
Помню 10 сентября 2001 года из Нью-Йорка позвонила мамина знакомая, которая сообщила, что ее уволили и что она сейчас стоит на мосту с мыслью покончить с собой. В Америке они в качестве иммигрантов с семьей новички, работу найти сложно, она - кормилица всей семьи. Она была в жутком эмоциональном состоянии и мама по телефону пыталась ее как-то поддержать, в результате чего та все-таки взяла себя в руки и пошла домой к мужу и двум детям. Она плакала всю ночь, в результате чего не смогла утром 11 сентября пойти в офис даже забрать вещи. Как вы уже догадались, работала она во Всемирном торговом центре на Манхэттене. В тот день погибли все до единого ее коллеги. 

Недавно самая моя любимая блоггерка родила ребенка. Я люблю ее настолько, что читаю ее 6 лет на языке, которым я не владею - на шведском, используя гугл-переводчик. Наткнулась я на нее случайно, ее блог стал для меня огромным вдохновением и чем-то безмерно личным, потому мне бы не хотелось делиться им пока. Эта молодая женщина, на мой взгляд, чрезмерно откровенна. Она пишет обо всем, что с ней происходит, публикует всех своих друзей, каждую покупку...но за это ее очень любит публика. 

Когда она забеременела, то она смело сообщила всей своей аудитории, что ребенка не хочет и не особо понимает, что с ним теперь делать. К тому моменту она была замужем 7 лет и они никогда с мужем не планировали детей. Постепенно она начал писать о родительстве, делилась своими мыслями и опасениями. Но часто упоминала, что ребенок как бы и не кстати, и ни к месту. 

Год назад она родила, и из нее получалась, насколько я могу это понять по блогу, весьма отличная мама на мой вкус. Передовая, совершенная, мыслящая, всегда жизнерадсостная и мало чем пригруженная. Да, она писала о том, как ревела ночами, когда у сына случилось первая температура, но все равно с раннего его возраста они путешествовали, развлекались. Всегда во всем порядок, ребенок всегда счастливый. Постепенно на блоге появилось куча других родителей. 

Но пару месяцев назад на блоге появилась надпись о том, что она пережила самую страшную ночь в своей жизни, в результате чего она лишилась матки и что она совершенно по-новому смотрит теперь на своего сына, которого не хотела. Никаких подробностей не было до сегодняшнего дня. Оказалось, что у нее в матке нашли раковые клетки, в результате чего ей, молодой женщине, матку удалили. Весь ее мир перевернулся: она запугана, она застрашена и растеряна. Врач ей сообщил весьма неразумно, что у нее есть риск рецидива...В общем, эмоционально она себя чувствует сейчас не на высоте, мягко говоря. Но в каждом новом блокпосте она пишет о том, что сейчас совершенно иначе смотрит на появление, незаплабироавннное появление своего ребенка. 
Я, скати, всегда была категорически против оборотов, несмотря на то, что я выступаю за запланированную беременность. Этот случай подтвердил мне, что мне по-прежнему близка моя позиция и что случайностей действительно не бывает. 

Давайте ловить сигналы судьбы. Все меняется в один миг. Так давайте ценить каждый из них. Она пишет каждый день, что всегда жила как скала, уверенная во всей своей жизни на десятки лет вперед, а все разрушилось просто в один день...Счастья всем!

Žádné komentáře:

Okomentovat