čtvrtek 9. března 2017

Критика


Я 7 лет в блоггинге, и за это время годами наблюдаю одну и ту же логику размышления у многих людей - если ты делаешь что-либо публично, будь готова к критике или не делай. Я понимаю, что эта последовательность размышлений родилась не случайно и знаю, что у всех людей, кто так мыслит, есть одна нехорошая общая черта - они живут негативом. Они так к нему привыкли, что уже не представляют, что другие люди могут ментально и эмоционально жить на совершенно других уровнях. 
Блоггер, певец, художник, реалити-звезда не боятся критики. Большинство из нас идет в эти занятия, отлично осознавая, что она будет. Вопрос только в одном - нужна ли она нам? Мой ответ - нет. Если я отравляю свой рассказ на литературную оценку, если я сдаю статью главному редактору журнала, для которого пишу, то я не только нуждаюсь в критике, но я готова ее принимать, потому что я через нее расту. Я делаю это, каждый следующий шаг в писательстве, чтобы стать профессионалом. Эта критика бывает болючей, бывает неловкой, бывает обрубающей крылья, но она движет вперед. А что такое, извините, критика для блоггера "ты тупая", "я не согласен с твоим мнением", "у тебя качество видео плохое", "у тебя неправильные идеалы", "у тебя лицо толстое". Это не критика, это то, с чем у меня нет времени возиться. В мире 7 миллиардов людей. Если каждый мне начнет писать свою "критику", я утону в килограммах ненужного мне говна, потому любой взрослый и здравомыслящий блоггер ставит внутренний блок - я принимаю только то, что может мне помочь расти, что написано людьми, чьи заслуги я уважаю и от близких людей, которые делают это, чтобы я стала лучше. Точка. Больше мне ничего не нужно. Если мне нужна будет критически оценка моей деятельности, я о ней попрошу. 
Любая публичная работа - это быстрый способ растоптать свою самооценку. Если не научишься ставить границы. Я эти границы поставила. Я не пропускаю никакую плохую информацию обо мне. Не хочу вокруг меня тех, кто в меня не верит, для кого я всегда делаю не то и не так. У меня свой путь, свое понимание и свое предназначение. Я никогда его не пройду, если позволю колупаться в моей личности тысячам людей. В этом контексте, постоянные заявление отдельных личностей о том, что я вечно рассуждаю не так, что я то радикальна, то фанатична, то предвзята, мне совершенно не интересны. Просто пустой поток информации. Более того: я горжусь тем, кто я есть. Я годами была серой мышью, которая дрожала при попытке выразить себя. Больше этому не бывать. Да, я убежденная, целеустремленная, категоричная почти по всем вопросам, да, я в вечных поисках. И мне это нравится. Я кайфую от этого, и не позволю никому на это мое достижение покушаться. 
Я хочу обратиться ко всем, кто вечно угнетаем толпой. Не слушайте никого! Эти люди никогда ничего не добьются, а вы будете греметь в свой сфере. Можно не иметь таланта, ошибаться, быть простым человеком, но взять мир лишь непоколебимой верой в себя. Окружите себя теми, кто вас любит. И даже если это 1-2 человека, вы с их помощью покорите весь мир. Все самые великие личности всегда были глубоко критикованы и непонятны людям. Многие из них умерли в депрессиях, потому что толпа им внушала, что они какие-то неправильные. Но это нет так. Давайте на их ошибках учиться и верить в себя каждую секунду, наслаждаться тем, какие мы есть - радикальные, необычные, светлые. Выбрасывайте из своей жизни всех, кто покусится на вашу самооценку. Они завидуют вашей энергетике. 

Žádné komentáře:

Okomentovat