středa 8. března 2017

Затыкая пустоту

Несколько лет я смотрю видео одной блоггерки. Очень интересная девушка: развитая, амбициозная, активная, бесстрашная, красивая, идеально тело, ухоженное лицо. Была. 
Скажем, что жила она в Чехии, но мечтала жить в Лондоне (страны изменены). Она была одинокой, жила в крохотной уютной квартирке, рядом всегда был более успешный младший брат. Помогал с полочками в квартире, со сборкой столика. Потом брат женился и переехал на другой континент, добиваться своих мечтаний. Добился, став в своей сфере узнаваемым во всем мире человеком. И хотя начинали они вместе, героиня истории зависла на одном месте.
Блоггерка отличалась нестандартностью. Рассказывала об интересных книгах, о планах, мечтах, стиле и декоре. Наконец стартанула, все бросила и помчалась в Лондон. Проживая там, полностью пропала из блоггинга. Ни одного видео или поста почти год. 

Через год она выложила пост, где рассказала, что Лондон - ужасное агрессивное место. Что прижиться там просто невозможно и что законы бизнеса там суровы. Она была там раз 100 до этого, переезд туда был ее мечтой 15 лет. Когда она туда ехала, у нее был четкий план, что именно она там будет делать. Она ехала ни в никуда, а в город мечты с конкретным бизнес-планом на руках. И именно в тот город, где ее бизнес был востребован.
Через 7 месяцев она уже вернулась назад в Чехию, заселилась в бывший домик своего успешного брата, познакомилась здесь же с парнем, полгода они встречались, она забеременела и вышла замуж. Направление ее блоггинг-деятельности изменилось в один миг. Ни одной книги, ни какого декора, никакой эстетики. Со времен рождения ребенка прошло уже несколько лет. Уже второй на подходе, а все так и осталось. Все разговоры только о том, какой муж святой, а вся жизнь вращается сугубо вокруг сидения дома с с ним и сыном. Все фотки и видео только муж и сын, причем ни о чем, а просто "мы едим", "мы на балконе". В каждом видео высказывания о том, что муж награда, что он был послан Богом, что она его всю жизнь искала. Их жизнь смотрится плачевно (в моем мире): дом брата, который на него заработал и уже вырос из него давно, интересов нет, все книги дома детские. Столько лет жить в доме брата и еще рожать там детей, я бы умерла со стыда. А может он его сдать в аренду хочет, но ему неловко сказать об этом...
С сыном вообще никуда не ездят, хотя есть деньги на это. Сидят днями дома. Девочка располнела, совсем утратила форму, как внешне, так умственно. Ни одного интереса, ни одной умной мысли. Все время играет в сверхзанятую маму, у которой нет времени помыть голову, на самом деле живут в очень развитой стране, денег в достатке, время есть, весь дом в технике. Ребенок всего один. С ним помагают все бабушки, дедушки и кузины с обоих сторон.

Да, я считаю, что личное счастье - самое главное в жизни.
Да, я считаю, что оно не получается само собой и ему надо отдавать время и даже идти на жертвы.

Но...вся эта ситуация до боли мне знакома. Я уже видела амбициозных и целеустремленных девочек, которые однажды прогорев, резко обзаводились мужем и детьми, которые до этого им были не надо и даром и  стали кричать на каждом углу, что семья - самая главная ценность. Ну не верю я им! Я знаю, что они забивают пустоты и личные неудачи. 

У меня есть знакомая, приехала в Чехию из глухой деревни. Трое детей. Никакого образования. Когда не спроси, никаких сложностей. Говорит, у меня посудомойка, стиралка и пылесос. Они все сделают за меня. Дома идеальней порядок, когда не приди. Дети ходят на 5 курсов каждый. Сидя в декрете, получила профессию, устроилась на отличную работу, выучила 2 иностранных языка на таком уровне, что носители этих языков не верят, что она иностранка. Денег при этом в семье не хватало долгие годы. С мужем они здесь одни и иностранцы, никаких бабушек и дедушек здесь нет. Раньше даже на своем языке не умела говорить грамотно...

К сожалению, ребенок для многих женщин - это способ быстро самоутвердиться. Я не говорю, что все рожают по этой причине, но таких мам немало. Карьера не сложилась, сил бороться особо нет, но надо как-то занять свое время и плюс доказать мужу, что ты не просто так у него сидишь на шее, потому в ход идут дети один за одним. Слышала несколько раз от девочек, что рожали второго, чтобы на работу не возвращаться из декрета. Другие девочки с тремя детьми на руках рисуют, ведут благотворительные фонды, ходят на курсы и работают, а иные просто "растят детей", чтобы это ни значило. Да, это труд, но ни один человек никогда не сможет реализоваться через другого. Каким бы умным и талантливым не был ваш ребенок, это никогда не будете вы и ваше достижение. Это будет лишь первичный старт, который вы ему дали. И если вы в итоге более ничего не достигли, кроме его страта, то вы не сможете прикрываться его заслугами всю оставшуюся жизнь. Сидя дома, что вы ему дадите? Название пылесоса?

Мои вопросы к благгерке, раз уж вынесла всю свою личную жизнь на обозрение: 
1.7 месяцев в новой стране и городе - это просто ничто. Сдаваться после такого короткого срока - слабость чистой воды. Как же так
2. Раз муж и дети - смысл жизни, почему об этом никогда не было ни слова ранее, до провала
3. Почему с их появлением пропали все интересы

Ее пример хорошо показывает одну простую вещь. Ее муж появился в ее жизни не случайно, ее энергетика притянула ее. Когда она была ослеплена мечтами, идеями и планами, то от нее исходила аура успешной а, значит, в глазах многих, "несемейной" женщины. Потому и мужчины вокруг нее были специфическими - не теми, кто посадит ее дома и будет молча приносить деньги. Мы сами вводим в свою жизнь определенных людей. Когда она эмоционально истощила, то в ее жизни сразу появился альтернативный вариант - пойти жить в доме брата и за чужой счет, что в ее ситуации ей, очевидно, показалось весьма притягательным решением. Но у нее потенциала на реально крутой бизнес, в котором она сечет и которым занималась с 15 лет. 

Муж ее очень приятный, они отличная пара, но я не пойму, как он, зная ее, позволил ей днями менять подгузники. Он же знал, что у нее есть мечта, что она хороша, если не феноменальна, в своем деле. Она в 20 лет создала один товар, который стал бомбой в интернете, благодаря чему временно разбогатела. Потом пыталась его толкать в Лондоне, но не сложилась. С одним ребенком можно было горы ворочать. Почему все годы рядом с этим мужчиной она не сделала ничего...Она даже ни слова не сказала о бизнесе с тех пор. 

Судя по тому, как она рассуждает, чем занята ее голова и каковы ее планы, я не думаю, что она когда-то состоится как личность. И мне грустно от этого. Грустно, что она сначала не добилась своего, а потом завела такую семью, а что этой самой семьей заткнула собственный провал. Но я помню, какой она была и знаю, что дети подрастут, а она все равно будет неудовлетворена. Но будет уже поздно. Если Лондон ее не принял в 28, то в 38 этот шанс уменьшается уже на 80%...
Мне грустно, что многие мамочки ничего не делают, потому что даже не хотят и не хотели перед детьми. Но это одна вещь, а вот то, что те, кто хотел, кто мог, кто боролся, все равно выбирают просто сидеть за кем-то и в ответку рожать - так это просто трагедия для меня.
Я очень восхищаюсь женщинами, которые состоялись как единицы, при этом завели детей. Когда вижу умную развитую маму, во мне ликует все внутри. Если бы я так умела, уже, наверное бы, завела детей. А так получится, ни там и ни сям. Меня глубоко волнует этот вопрос, потому что я еще сама не добилась свих планов и у меня было много провалов. Мне очень не хочется рожать, чтобы заткнуть свою нереализованность или с целью себе доказать, что я хоть на что-то способна. Мне кажется это аморальным и неправильным. Блоггерку я лично не знаю, оттого могу искажать ее понимание и оценку ситуации, но решила описать ее историю, потому как видела такие подобные и лично. 
Увидела ее последнее видео, поняла, что она уже воспринимает себя как маму фулл-тайм и мне стало печально, потому решила написать этот пост. 


Žádné komentáře:

Okomentovat