pátek 29. července 2016

Мои посылочки с бельем





Я уже рассказывала вам о сайте Westwing, который имеет некоторые элементы интернет-аукциона. Месяц назад я заказала там постельное белье, одеяло и подушки. Но поскольку одеяло находилось в тот момент в резервации другим пользователем, я его дозаказала лишь через 8 часов после того, как оплатила все остальное, когда он все-таки передумал и отказался от покупки. 

На сайтах такого типа время работает против вас. Не успеете - купит кто-то другой. Зато можно отлично сэкономить. Ввиду такой ситуации, получилось, что я оплатила доставку 2 раза. Тогда я попросила сайт объединить мои заказы и вернуть мне сумму за одну из доставок. Они сказали, что их система не позволяет сделать такое ввиду особого скидочного характера сайта и что я должна сама отменить обе покупки и образовать одну новую. Я в тот день улетала в Грецию и мне было совсем не до того, к тому же был риск, что пока я сниму резервацию с моих товаров, их перекупит кто-то другой. В итоге мне пришло 2 посылки:)

Уже все выстирала и сегодня ночью мы спали на новом белье, с новыми подушками и одеялом знаменитый формы NHL Living. Нидерландский стандарт. Подушки нестандартного для Чехии размера. Все очень понравилось и пришло гораздо быстрее, чем было обещано. 

Вниманию веганов. Не все одеяла и подушки данной фирмы подходят для веганов. К сожалению, они работают с гусиными перьями. Потому читайте внимательно. Примерно половина их ассортимента выполнена из особого 5Д волокна, которое по внешнему виду напоминает перья, но изготавливается из пластика. Это высокотехнологичное, очень качественное и безопасное волокно. У них всегда это отмечено на упаковке и на страничках сайтов-продавцов.

Žádné komentáře:

Okomentovat