čtvrtek 7. července 2016

Мебель, которую я чуть не купила



Обожаю интернет-магазин weswing.cz. Все приведенные в этой заметке предметы мебели именно оттуда, но не спишите радоваться - ни одного из них уже нет в продаже:) Расскажу систему. Уникальная идея этого сайта пришла из Венгрии (теперь эту идею успешно дублируют в Чехии, но на мой вкус, этот сайт никто так и не переплюнул). Суть заключается в том, что этот магазин является закрытым, только для членов. Пока вы не зарегистрировались, товаров вы не увидите. Когда же вы их смотрите, они изучают, что вас интересует. Но это мелочи. 

Главное в том, что сайт разделен на множество рекламных кампаний, которые действуют ограниченное количество времени. Время окончания кампании всегда указано, а предметы внутри нее чаше всего в единственном экземпляре, за исключеним если только свечек, полотенец и постельного белья. Каждый день вам приходит на емеил рассылка с актуальными кампаниями, которые действуют от одного дня до недели. По сути, у вас есть считанные часы, порой минуты, на принатия решения о покупке того или иного товара, потому как он всего один (резервация онлайн возможна лишь на 20 минут без оплаты). А товары здесь дизайнерские, а, значит, дорогие. В самом магазине никаких товаров нет. Он является посредником между дизайнером и вами. Заказывая товар, вы будете ждать его от месяца до трех. Стоимость доставки зависит от размера товара. Скажем так, стол бесплатно, кровать - за 1000 крон, это если в среднем. 

Этот сайт состоят из десятка европейских дизайнеров, которые охотятся на товары по всему миру. Они заключают договор  с любым дизайнером на эксклюзивную продажу его коллекции со скидкой, так сказать, на пробу. Если дизайнер дает добро, то у вас будет пару минут, чтобы купить диван Гуччи стоимостью 5000 евро за 500евро, пока вас не опередил кто-то другой (например, я :)). Иногда здесь бывают товары недорогих дизайнерских студий. 

Минусов в этой идее много, но есть три плюса: совершенно уникальный для Чехии ассортимент, невероятно низкие цены на товары, которые не доступны в обычной жизни большинству людей и доставка по чешской цене (если вы закажите эти товары в Чехию из другой страны, вы заплатите десятки сотен евро за доставку. Например, я смотрела кровать в Англии, ее доставка предлагалась за 400 фунтов...). 

Здесь были и сумки, и косметика и все на свете. В прошлом году продавали целую коллекцию очков Max Mara, каждая пара которых в обычном магазине стоит 200 евро за 10. Я не успела даже открыть страницу толком, как все было уже продано:) Но в основном этот сайт продает товары для обустройства дома.Этот ресурс - бесконечная инспирация для меня. С тех пор как мы переехали я отобрала несколько предметов, да видно не судьба:) Поговорим о некоторых из них. 
Этот стол так и не был продан и рекламная кампания закончилась...Я пыталась купить его целую неделю, но почему-то он от меня убежал просто в никуда. Он был на 65% скидке, идеально подходил мне по дизайну и концепции. Однако на сайте не было указано, каково его точное предназначение, Я написала им письмо, мне ответили, что узнают, прошло 3 дня, ответили, что не смогли узнать: журнальный он, письменный или обеденный (первый раз на этом сайте такое, я читаю его 2 года, всегда идеальный порядок). Я попросила имя дизайнера, написала ему, это оказалась итальянская дизайнерская студия, но они не ответили мне и стол был снят с продажи...Студия меня дико выбесила. У них в продаже всего 50 предметов мебели, а они так не держатся за клиента...Они начинающие, о них никто не знает вообще, в интернете кроме их сайта нет вообще ни одного слова о них.

 

Этот дивашек не приглянулся Лешке.  Но мы бы его не купили все равно. За такую цену в Праге можно купить более практичный и большой диван. И хотя я однозначно склоняюсь к чему-то романтичному, это не наш вариант, хотя своей необычностью он меня подкупил
Очень низкая спинка, а так нам очень понравился. С удовольствием бы купили

Максимальный размер этой постели был 180х200. Это одна из лучших кроватей  в мире, я прочла про нее очень много информации. Она реально стоит 5000 евро во Франции, это была замечательная цена, но она слишком короткая для нас. Для грамотного сна и полноценного отдыха необходимо, чтобы у человека за ногами оставалось еще 20 см. Мой рост 173 см, Лешкин - 193. По этой несостоявшейся покупке я грущу до сих пор. Хотя с удивлением обнаружила, что эта фирма  в принципе не выпускает кровати для высоких людей. Раз вы игнорите нас, мы проинорим вас.
 Эти стулья мы хотели купить к тому белому столику. Пока стол весел в емейловпой переписке, стулья кто-то купил...
Это был вариант стульев под другой стол, который я не успела сфоткать. Но что-то, подумав, мы поняли, что это не наше 

Люблю эти штуки, но банально не вижу их в нашей квартире. Отличная была скидка, их было где-то 50 разновидностей, они все были проданы за час....


Очень любимая датская певица Медина для настроения

Žádné komentáře:

Okomentovat