středa 6. července 2016

Что делаю в праздники

 Итак, за эти дни перенесла все вещи в гардеробную. Навела порядок, решила выбросить три предмета одежды, перестирала все зимние шарфы, шапки и перчатки. У нас вчера и сегодня - государственные праздники. Вчера был день Кирилла и Мифодия (итальянские проповедники, которые, как ни странно, создали славянскую письменность), сегодня день казни Яна Гуса (национальный герой Чехии, идеолог чешской реформации, на самой знаменитой площади Чехии - Старомаке - ему стоит памятник). Ввиду праздников я себе тоже дала отдохнуть от работы и занялась домом, тем более, что Алешка был вынужден работать. Кому-то что-то надо было срочно, как всегда. 
Мой актуальный набор по уходу за лицом на сегодняшний день. Для меня это все очень работает. вся косметика полностью растительная и органическая. 
1. Тоник для лица Lavera, нежный 
2. Молочко от Lush 9 to 5. понижает PH кожи с 9 до 5. Пользуюсь 3 года, роскошный продукт. Баночки 250 мл хватает на год. 
3. Крем для глаз Santaverde. Компания, которая в своей продукции вместо воды использует сок алое вера. Лучший крем для глаз в мире, идеально подходит и как основа под макияж. 
4. Увлажняющий крем для лица Nourish. Использую как дневной. Впитывается за 2 секунды, восхитительный уход.
5. Увлажняющий крем для лица PHB Ethical Beauty . Использую как ночной. Он более жирный, впитывается около 30 секунд. 
 Ну, почему в супер-маркетах фактически нереально купить клевые фрукты, овощи и ягоды. Чтобы мы делали без вьетнамских магазинов и фермерских рынков?

Вчера впервые за 10 лет испекли печенье. У нас не было духовки. Получилось безумно вкусно, но ввиду неопытности мы чуток передержали его, из-за чего у него образовались черноватые края и я не стала его фоткать. Рецепт очень простой и получается совершенно восхитительное печенье, как в семейных ресторанах. Я буду печь его еще и обязательно выложу рецепт. 
Вечерняя ванна и увлажняющий лосьон для тела прилагаются к хорошему сну. 
Моя новая маленькая радость. Палетка, но к сожалению, содержащая кармин. Я избегаю любых косметических, бытовых и продуктовых товаров, которые содержат какие-либо животные компоненты, но в данном случае я посчитала, что эта покупка будет разумной. Мне давно нужна нудовая палетка; без кармина их в мире всего 5, половину из которых доставить в Чехию стоит огромных денег при том, что и сами они стоят, как самолеты. Я охотилась на такую палетку полтора года, но вот увидела эту на огромной скидке и решила купить, несмотря на кармин. Кармин - это перемолотые красные жучки. Я не понимаю, кто придумал использовать это в косметике, но это один из самых популярных компонентов. Он не приятен, как факт, не говоря уже об этической стороне вопроса. Сейчас некоторые косметические марки начинают добиваться красного и коричневого цветов путем окрашивания их пигментами фруктов. Эту косметику очень хвалят, но стоит она безмерно дорого. Пора богатеть, причем срочно:)


Второй день в нашем подвале ведется ремонт. Нет, он ведется уже вторую неделю, но сейчас праздники. На заметку. В Чехии проводить какие-либо шумные работы в праздники в жилых домах запрещено. За это даже штрафуют. Но все молчат, первое, потому что многие уехали, второе, потому что всем хочется подвал;) У нас там есть 4 метра, которые мы сейчас не можем использовать. В нем никогда не было ремонта, при этом дом 1940 года. Вообще, смотрю, как в Европе строили и диву даюсь. Дом в шикарном состоянии, а ведь в нем не было ремонта десятки лет. Дом, в котором я жила в Минске, был 1992 года и там уже через 10 лет просто развалились многие ступеньки. Я была там последний раз в 2014 году, там многое выглядит так, как-будто ему 200 лет, не меньше. Этому же дому 76 лет и его ступеньки в идеальном состоянии, хотя я вижу, что они оригинальные, никто никогда их не менял. И так очень много элементов. Очевидно, что в Минске просто разбавляют строительные материалы. Грустно. 


Хорошая европейская музыка для настроения. Чешская группа Toxique

1 komentář:

  1. Trošku si dovolím vás opravit, Cyril a Metoděj pocházeli ze Soluně. A ovládali nějaký slovanský dialekt, který byl tahdy srozumitelný i u nás - proto byli pozváni právě oni.

    OdpovědětVymazat