úterý 5. července 2016

Новенькое

Мне нравится Наталья Орейро. Я совершенно пропустила волну Дикого Ангела, когда по ней сох весь Минск, и по сей день я никогда не смотрела этот сериал. Я с ней смотрела лишь одно шоу - Ты моя жизнь в 2006 году, когда я только переехала в Прагу. Я в буквальном смысле по нем учила чешский язык. В этом сериале я увидела, что она действительно очень талантливая актриса, после чего я посмотрела с ней несколько интервью. Благодаря ним я еще и поняла, что она очень интересная личность и по-настоящему умный человек. Мыльные оперы - не моя стезя, потому я была очень удивлена, что мне понравился тот сериал. 

Мне не нравится, что с рождением сына Наталия говорит лишь о нем, как о своей семье, постоянно отмечая, что лишь он изменил ее жизнь. Я очень не люблю, когда женщины с рождением ребенка фактически вычеркивают из своей жизни своего мужчину. Когда человек ценит свою семью, ему не нужно все время говорить только о сыне. Потому что у него есть еще кто-то в этом понятии семьи. На самом деле, она со своим мужем вместе с 2001 года...Я такого никогда не понимала и не хочу. 

Я также крайне удивлена, что Наталья стала лицом краски для волос, которая тестировала на животных свою продукцию всю свою история, а при этом является ярой вегетарианкой и борцом за здоровье планеты. Но не в этом суть. 

Сегодня я хочу поговорить о сериале 2013 года, где Наталия исполнила главную роль. Это сериал Только ты. Я смотрю его в оригинале на испанском языке прямо на канале телеканала на Youtube, который его снял, El Trece. Сериал Solamente Vos очень красивый. Я не знаю испанского, потому "смотрю" в данном случае - это слишком громкое слово. Он просто идет как фон, пока я привожу в порядок квартиру. После ремонта очень многое нужно было вымывать, после чего привезли кухню и полки для гардеробной. Когда мы все собрали, я несколько дней разносила вещи по новым местам из коробок и все перемывала от опилок. Бывало, мы по ночам допиливали некоторые остатки.

Эта мыльная опера прекрасно подойдет для таких целей. Она очень кар сочная, все актеры очень красивые и интересные, дизайнеру помещений в сериале я бы просто дала некую награду в области интерьерного дизайна. Я бы никогда не сделала мое жилье таким, но полюбоваться у других мне очень нравится. Ниже, например, гостиная героини Наталии Орейро - Авроры. Это комедия, но в силу незнания языка я не могу оценить юмор. Первые 7 серий переведены на русский язык, еще 22 - субтитрами. Более шоу не переводилось ни на один язык мира (всего 220 серий, я на 24).
Сериал на канале в прекрасном качестве, некоторые слова можно понять, в целом картинка помогает понять около 80% общего смыла истории. Но полюбоваться есть чем. Нежный, красивый, веселый, совсем не скучный и не нудный сериал. Качественное мыло в очень летних красках. 

Дирижер Хуан, который только что развелся, переехал в новую квартиру, где его соседкой оказалась парикмахер Аврора, любовница его женатого лучшего друга. У Хуана 5 детей, с которыми у него волшебные отношения. Его жена сначала страстно пытается с ним отдалиться, но затем понимая, что он был хорошим мужем, пытается сблизиться с ним, используя детей. Дети в возрасте от 9 до 19 лет обладают музыкальными талантами, с чем отец им и помогает. В это же время он помогает своему другу Феликсу скрывать отношения с Авророй от его жены, но сам понимает, что влюбился в Аврору. Параллельно в сериале идет еще несколько историй: жены Феликса, родителей Авроры, родителей Хуана, коллег Авроры, и наконец любовные истории детей Хуана. 

Теперь от пищи сериальной, к пище косметической:) Спешу похвастать и обновкой. Мочалочка для умывания от фирмы Eco Tools. Я не знаю, как я жила без нее ранее. Я не пользуюсь тональными средствами либо пудрой, но часто наношу контур, который не так легко смыть обычным средством для умывания. Эта мочалочка нежно и деликатно отмывает кожу. Для тех, кто пользуется тональником, и вовсе незаменимая вещь. 

Эта мочалочка - растение, которое высыхает без воды до консистенции пемзы, но в мокром виде становится чем-то похожим на кусочек силикона. Очень упругая, при этом нежная. Моя кожа стала с ее появлением в моей жизни гораздо лучше, думаю, это связано с более глубоким умыванием. Умываться с ее помощью можно как мылом либо пеной для умывания, так и просто водой. Мочалочки хватает на 3 месяца, после чего ее нужно менять. 
 Поскольку я первый раз в жизни обзавелась настоящей большой кухней с кучей приборов, то решила, что наконец-то буду готовить все то, что давно хотела. Вот, по рекомендации интернета и продавца купила себе супер-лопаточку. Это хит в интернете - силиконовые ложки и лопаточки для готовки и выпечки. Очень удобная штука, выдерживает температуру до 280 градусов. 
 Опробовала новый спрей для тела. Это была весення лимитка, в Праге уже редко можно встретить его в продаже. Отличный запах, помогает освежиться. 
Каким-то чудом мы нашли время съездить-таки хоть куда-то. Так заняты мы не были давно:) Целый день просто гуляли по Кутно-Горе. А теперь снова к делам. 

Žádné komentáře:

Okomentovat