úterý 26. července 2016

Малообитаемый остров. Греция





Лешина фотка. Его инстаграм https://www.instagram.com/pragueviewer/






Совершенно невероятное чувство - быть на едва обитаемом острове где-то посреди моря. Лимнос - единственный обитаемый среди группы северных островов Греции. В деревне, где расположен наш отель, было от силы 20 домов, а далее, вокруг, горы с дикими козлами и километры засухи с кричащими над ней воронами. Мы слышали их по ночам. Для нас, обитателей больших городов, это самое непривычное ощущение на свете. 

Вход в номер никак не ограничен. Он находится не в самом отеле, но смотрит прямо в горы. Порой дикие козлы бродили прямо за порогом. 
По ночам я слышала разные шорохи и мне было чуток не по себе, тогда я смотрела в море. Оно бескрайнее в темноте, непредсказуемое. Меня всегда завораживает и пугает ночное море. 

Это жизнь, где никто не закрывает дверей или окон на ночь, где нет посторонних, а туристов рассматривают с искренним интересом, постоянное удостоверяясь, что им хорошо. Это жизнь, к которой я не привыкла. Я просто выключилась на весь срок пребывания там и мне, как оказалось, было это очень необходимо, чтобы напитаться новыми эмоциями, постичь новые чувства и родить новые вдохновения. 

Žádné komentáře:

Okomentovat