pondělí 25. července 2016

Родные стены?





Вот я и снова в вихре будней. Первый раз я вернулась откуда-либо в свой новый дом. Очень забавное чувство - я увидела красоту, но не увидела что-то родное. Все-таки не привыкла еще. Четвертый день мы наводим порядок, перестирываем горы отпускного белья и докрашиваем мелкие вещи и вот сейчас я стала чувствовать здесь дом. 
В отпуске, однако, я вспоминала квартиру. Думала о ней, анализировала, что первый раз в нее вернусь. Самое интересное, это то, что мы уехали из 4х-звездочного отеля, а вошли домой и хором сказали - здесь красивее. Мы очень старались. Мы все продумывали, доводили до совершенства. Вчера я готовила аж 3 раза, что на меня совсем не похоже. Обживаюсь:) Утром блины и грибной суп, в обед пекла печенье, а вечером - котлетки из нута. 

Žádné komentáře:

Okomentovat