čtvrtek 28. července 2016

Интерьер. Квартира Кэрри Брэдшоу. Часть 2




"Однако, не забываем, что дополнительные лампы влекут за собой дополнительные расходы на лампочки и электричество"

"Диван для одного, недодиван, перекресло:)"
Я уже писала о квартире Кэрри Бродшоу здесь.
Это "иконический" сериал для меня. Я помню, когда я уже ожидала моей первой визы в Чехию, я смотрела, как Кэрри выживала в Париже, и постоянно примеряла ее ситуацию на себя, хотя, откровенно, ее условия были в миллион раз лучше:) Я помню, как в сложные минуты меня поддерживал этот сериал. Помню, сколько раз он был для меня вдохновением в стиле и отношениях с людьми. Сколькому я научилась благодаря героиням этого шоу. Я просто обожаю его, особенно шестой сезон.

Я уже говорила, что квартира Кэрри идеальна для женщины, но сегодня хочу сконцентрироваться на нюансах, которые мне нравятся там.

Совершенно невероятные полки
Сами полки над постелью весьма просты по своему дизайну, но есть в них что-то магическое. Забавно то, что я обратила внимание на них лишь когда мы уже купили квартиру и продумывали ее планировку. Мы сделали спальню там, где у предыдущих хозяев была кухня. Эта кухня имела такую же примерно нишу, как за кроватью Кэрри. Я хотела ставить кровать на другую сторону, но Лешка меня убедил, приведя довыды, что надо ставить ее на сторону ниши. Ниша оканчивается на середине кровати и Лешка сразу сказал: "А на вторую половину повесим полки". И вот я в очередной раз смотрела "Секс в большом городе", причем, я обычно не смотрю - нет времени, а слушаю, когда убираю или пишу статьи или книгу. И тут я поднимаю голову и вижу в спальне Кэрри совсем похожую идею, к которой Лешка пришел сам, независимо от сериала. Потому мы так тоже сделаем. На мой взгляд, это очень уютно и экономит место, не создавая в комнате дополнительных преград, о которые можно удариться.

Радиатор
Помню, как-то мне один знакомый, чей отец занимается батареями, сказал, что радиатор должен быть обязательно закрыт чем-то сверху, иначе горячий воздух циркулируется неверно. Ну, в таком случае, здесь это требование выполнено на 100%:) Очаровательная идея. Часто вижу ее также во французских журналах об интерьерном дизайне. Я бы тоже хотела ее реализовать. У нас в гостиной есть французское окно, а поскольку помещение большое, Лешка высчитал, что по нормам нужно покупать огромный радиатор. Я предлагала его поставить где-то сбоку, а не классически у окна и над ним поместить полочку, как у Кэрри. Он долго думал, читал на эту тему литературу 2 недели и все-таки побоялся, что окно будет плакать зимой, из-за чего поместил радиатор слева от него. Теперь мы его закрыли шторами и идея с полочкой провалилась:)

Стул вместо тумбочки
Это дешево, это практично, и любой дизайнер вам подтвердит - это запредельно стильно. Да, да и еще раз да. Положите на стул ваши любимые книги, сверху будет полеживать ваш айфон, а на спинке стула можно повесить халатик.

3 картинки
Безумно популярный дизайнерский элемент. Картинки должны быть в одном стиле, либо даже изображать одно и то же, но с разных ракурсов. Безумно сильный ход. Модно и по сей день. Как у Кэрри, вешайте их чуть небрежно, не соблюдая идеальные пропорции.

Лампы
Очень сильный ход, особенно для тех, кто не любит свечи. Обратите внимание, что у Кэрри оооочень много ламп. И это всюду - в гостиной и гардеробной тоже. Однако, не забываем, что дополнительные лампы влекут за собой дополнительные расходы на лампочки и электричество.

Лежачка
Кушетка. Это я сейчас о зеленой штуке в правом углу второй фотки. Диван для одного, недодиван, перекресло:) Отличная, очень удобная штука. Если вы живете одна и обожаете читать - это то, что ваш нужно.

Ванная комната
Классическая отделка как для Америки, так для Франции где-то 20-30 годов прошлого века. Я вижу в этом невероятный шарм. Очень просто и безумно стильно. Такая ванная производит эффект, таких теперь очень мало и ухаживать за такой плиткой очень просто. Очень сильно в таком интерьере смотрится окно. Если его нет, нужно очень внимательно подбирать аксессуары

Для полнометражных фильмов комнату Кэрри сильно переделали, придав ей гораздо более современный, и на мой взгляд, заурядный вид. Да, мы, у которых нет столько денег, сколько вбахано в ее новую квартиру, должны были обливаться слюнками. Но как мне кажется, ее квартира потеряла самобытность. Синий вариант, по-моему, однозначный проигрыш. Кэрри никогда так бы не обставили квартиру. А вот на фото с титрами есть возраст к старому, даже старомодному шарму квартиры.

Žádné komentáře:

Okomentovat