středa 27. července 2016

Косметические неожиданности


Этим летом у меня было два больших косметических открытия.

Оказалось, что лаки Alessandro, которые не только продаются в некоторых магазинах Чехии, но и используются во многих салонах - веганские. Я купила четыре - 3 из них просто отличные. Все они на фото. Четвертый (розовый, нет на фото) - надо красить в 4 слоя, что мне не подходит. И вот только я сделала это открытие, как фирма изменила формулу. Теперь остается выяснять, будут ли и новые лаки веганскими:) Они к тому же 5фри
.
Давно хотела купить антицеллюлитное масло от компании Weleda. Его пиарили все блоггерки. Все! Веганские, невеганские, богатые, бедные и даже знаменитости. Наконец-то я нашла его на распродаже и тут же купила (в зеленой упаковке). Пользоваться им надо 4 первые недели 2 раза в день, тогда гарантированный эффект - сокращение на 21% целлюлита. Однако, я нашла в нем сразу несколько невероятных преимуществ:
  • У меня всегда отекали ноги. Даже зимой, а летом особенно. Я поднимала их вверх и лежала вечерами по 30 минут, но это помогало лишь немного. Порой в босоножках мне было больно идти домой из офиса. Как только я начала пользоваться этим маслом, все прошло:) Это, конечно, не совсем случайность, насколько я понимаю, антицеллюлитные средства работают с лимфой, которая и отвечает за отек ног. Я права? В общем, я забыла об этой проблеме, просто не могу поверить. 
  • Не люблю никакие масла для тела. Они долго впитываются, все вокруг жирное - одежда, постель, стул. Надо ходить и сушить их на себе десятки минут. Только не с этим средством. Оно сохнет за 3 минуты. Фантастика. 
  • Разглаживает кожу. Конечно, без чуда. Но разглаживает. Кажется, что лучше других, причем более дорогих средств. 

Совершенно невероятный продукт, влюблена, благодарна. Говорят, за год использования разглаживает просто на 10 баллов. увидим.

На закуску молочко для тела от той же фирмы. Зимой и летом идеальное увлажнение. Увлажнил кожу и одел одежду. Впитывается мгновенно.

Žádné komentáře:

Okomentovat