úterý 5. července 2016

Чем занята моя голова

 И все-таки, лето - волшебная пора. Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, как я люблю каждый сезон. Жить там, где всегда тепло или всегда холодно было бы для меня за наказание. Я очень люблю быть летом в Праге и совершенно не хочу оставлять ее именно в этот сезон. Но иногда, конечно, получается иначе. Фото Аны Албадалейо меня натолкнули на мысли о том, что не покидая Прагу летом, я многое пропускаю в других уголках любимой Европы. Я обожая путешествовать по южным странам в сентябре. Дети уже пошли в школу и на улицах царит строго определенная атмосфера, город уже отошел от наплыва ленивых отдыхающих и приобретает назад свои черты обычный некурортной жизни. 
 Сейчас все мои как физические, так и эмоциональные силы направлены на обсутройство квартиры. Холодные стены надо еще сделать домом и это стоит много труда. Вот смотрю фото, вдохновляюсь. Очень романтичное оформление раковины, хотя мы в итоге выбрали иное - более близкое нам. Люблю, когда косметика у раковины в один тонах, люблю легкие цветы, хотя до конца не определилась для себя, нравится ли мне лишать их жизни. Последние 7 лет мы избегаем срезания цветов. Я попросила Лешу не дарить мне цветов, обреченных на смерть, потому он дарит мне фотографии полевых цветов либо цветы в горшках.  Но однозначного ответа у меня нет, это лишь интуитивное ощущение. Не люблю переводить зря что-либо. Хотя, как элемент интерьера, мне очень нравятся цветы. 
 За 2 дня до заселения. Я помню этот момент. Я вымывала окна, а Лешка докладывал пол. Столько счастья в нас было и оно длиться по сей день. Я даже мечтать не могла о таком доме. Мне нравится все. 
 Однако много элементов для него еще предстоит выбрать. Перебираю блоги и журналы годами, а сейчас я в этом деле и вовсе активизировалась. Даже когда у меня не было своего жилья, я всегда планировала в нем каждый закуток. Мне очень нравятся такие неопрятные карнизы. Они просто нарисованы над полом  - так много души и нестандартности в этом. 
Мы выбирали дверь в гардеробную между двумя вариянтами. Этим и морским. В итоге выбрали другой, он более дешев и практичен. Нам некуда двигать такую дверь особо. Она бы была впритык. Спальня - самая маленькая комната в нашей квартире, из нее мовно войти в гардеровбную. Если бы мы снесли гардероб, то сильно увеличили бы спальню, но поскольку мы живем вдвоем в трешечке, то надобности это делать у нас не было. Я всегда хотела спальню лишь для отдыха и сна, где не будет посторонних предметов, элементов работы или чего-то еще. В итоге у нас выходит такая спальня, где есть только кровать:) пока нечего показать, ничего не доставили. 

Вот и получается, что моя голова в этом месяце занята работой, обустройством квартиры и отпуском. Вдохновения вам!

Žádné komentáře:

Okomentovat