čtvrtek 17. března 2016

А вам хочется дом?

Это вопрос вопросов. Я всегда думала, что да. Но с тех пор, как у нас не сложилось с домом, я  все больше думаю, что это не случайно. Не мое это. Пока еще мне хочется шума города, возвращения домой под дождем пешком после поздних гулянок, звуков соседей за стеной. Пока еще и в этом я чувствую жизнь. И хотя порой на мгновения мне кажется, что было бы так романтично обедать под деревьями в собственном саду либо колупаться в грядках, но я понимаю, что это больше подходит гораздо более старшей мне.

Содержать дом очень дорого. Это растраты должны быть адекватны тому, сколько удовольствия тебе дарит дом. Если на Прагу не хватает, то ты автоматически вылетаешь за Прагу. А это значит, автобус раз в час, а то и часто переполненный. А это значит, что без машины уже особо никак. А это снова растраты. А если ты не очень любишь машины, это тоже дополнительный стресс. 

А если на Прагу хватает, но не хватает на хороший район, то твой дом будет метрах так в двух от соседнего, да еще и на весьма разваленной улице, где в радиусе километров нет никакой инфраструктуры.
 
Помимо этого, дом - это пустынность, это особые отношения с соседями. Жители квартир гораздо более закрыты, чем жители домов. Последние вынуждены дружить по желанию и без него. 

Оставлю сладкие мечты о том, когда мне будет 65 и я буду любить ходить за лопатой в свой сарай и кайфовать от того, какую потрясную дорожку к нему  я выложила. Пока же я с радостью листаю журналы о сельском дизайне и живу в слегка шумном и грязном, но таком родном и любимом городе.

1 komentář:

  1. Очень знакомая мечта. В 2012 году были с мужем в предсвадебном путешествии в Праге. Прага нас очаровала и покорила! Съездили на экскурсию в Кутну Гору, а также в Чешский Штернберг, а до этого и после - была поездка из Пардубице (оттуда был вылет). Мне было интересно посмотреть как и где живут чехи. Глянулись простые, но уютные домики, пусть и с маленькими участочками. Мечты о тихой старости в Чехии поселились во мне)
    Сейчас наша семья стала больше, ждём сдачи дома, где будем жить на 15-м этаже, строим планы, обсуждаем варианты ремонта, ищем способы объединить все в нашем будущем гнёздышке. А домик? Он нас будет ждать. Потом. Где-нибудь над р. Окой или под Тарусой )).

    OdpovědětVymazat