středa 23. března 2016

Каждый день





Стоит жить каждый день. Никогда не говорить себе фраз и даже не допускайте мыслей по примеру «вот когда куплю большую ванну, тогда и начну принимать ванны с аромомаслами, как я мечтала». Или, вот «как похудею, так и надену платье, которое мне так нравится». Нет никакого завтра. Есть только сейчас. Мы живем каждый день. И этот каждый день важен. Нам сейчас должно быть хорошо и комфортно, а не когда-то потом. Будущее должно составлять лишь процентов 5% ваших мыслей. И это будут самые большие мечты – написать докторскую диссертацию, но вы должны наслаждаться ее написанием прямо сейчас. Не будет второй возможности. Это ваше первая и последняя диссертация. Этот опыт уже никогда не будет таким. Даже если не последняя, в следующий раз все уже будет совсем иначе.

Когда мы начали ремонт, уже через пару дней я ждала его конца. Когда я говорю «Мы делаем ремонт», люди думают, что мы стены красим. Нет, мы разобрали весь пол на 40 см вниз и меняем все бревна в доме. Мы утепляем стены. Мы разрушили все стены и переносим их в другое место. С этим связано море подводных камней и дополнительных затрат, которых мы не ожидали.

Первые дни от создания этого у нас двоих начала апатия. Но я поняла, что это первый ремонт нашей первой квартиры, этого опыта уже никогда не переживать заново. Это наша жизнь, наш каждый день. И мы изменили свое отношение. Мы смеемся курьезам на стройке, благодарны за шанс учиться и постигать. Мы находим новые выгоды каждый день. Я забыла напрочь о фразе: скорей бы все закончилось и мы вселились. Нет! Хочу жить прямо сейчас. Кайфовать от того дня, который идет сейчас, а не от того, который будет когда-то потом. Есть только сейчас.

Никогда не откладывайте вашу жизнь на потом. Часто вижу людей, которым пытаюсь что-то сказать на тему взбодриться. А они в ответ, я так устала/а, вот после отпуска и взбодрюсь. Это все фирня. Это вечные оправдания. А, может, не будет никакого отпуска. И что тогда? Ходить еще год унылым и эмоционально истощенным? Никогда не позволяйте себе ни единой минуты волочить, проживайте каждую из них. Нет отпуска - организуйте себе мини-поездку да хоть в соседний район (мы так годами поступали), нет денег на шопинг - купите себе красивую заколку за бакс, нет денег на кафе - испеките с любимыми людьми торт и устройте пикник. Из-за того, что мы живем будущим, мы не видим возможностей в настоящем. И многие потом еще и разочарованы в будущем, потому что оно выглядит не так, как они себе напланировали.

Люди грустят, потому что не замужем в каком-то там возрасте, хотя себе напланировали. И не хотят ничего слышать. Тем более из уст замужней женщины. Милые девочки, замужество - не панацея. Брак – это труд. Любые отношения - это труд. Если вы не научились быть счастливыми сами по себе, то брак для вас будет якорем на шее, а на подъемом. Вы думаете, что муж возьмет на себя ваши проблемы, а вы не думали, что он может вам добавить и своих?! Мужья болеют, у них бывает депрессии, бойкоты, у вас могут не совпадать мнения в важных вопросах. Если вы не вынесли своих проблем, то двух порций вам не пережить. Брак – не панацея. Панацея - только вы. Если вы умеете ладить с собой, то у вас не будет проблем и с браком.

А все это происходит потому, что вы ставили акцент не на то, чтобы быть счастливой прямо сейчас, а всегда планировали, что счастье снизойдет только после брака. Инвестируйте в каждый день прямо сейчас.

У меня есть знакомые семейные пары, которые просто хронически не могут быть одни. Они постоянно с друзьями, постоянно ко всем напрашиваются либо зовут всех к себе Постоянно. О чем это говорит? Им двоим плохо, но вместо того, чтобы работать над своим настоящим, они заглушают его и думают, что проблемы потом сами решаться. Не решаться. Вы должны жить настоящим. Проблему и счастье, каждого из них, встречать лицом.

И забудьте фразу «дети – наше будущее». Дети - ваше настоящее, как и другие близкие люди. Живите с ними сейчас каждое мгновение, тогда не будет разочарований, ненужных ожиданий и того, что они вам что-то должны.

Обращайте внимание на мелочи. Нет денег, любуемся архитектурой. Нет архитектуры, любуемся деревьями и белками. Нет на отпуск, залезаем вдвоем в ванну на неделю и лопаем там клубнику. Нет денег на ремонт, купите пару картин на барахолке, нет на гвозди – поставьте их на стол. Это оживит ваш интерьер, а вместе с ним и вашу жизнь. Психологи считают, что долгие ожидания портят жизнь. Вы годами, например, мечтаете, о достойном полном гардеробе, но у вас прямо сейчас даже не в чем выйти в город. Не ждите, пока вы заработаете и насобираете тысячи долларов и весь гардероб соберется до последнего носка, купите себе платье прямо сейчас, а на пути к гардеробу выстраивайте энергетику, мысли и мечты. Найдите дешевое платье, выследите его ан распродаже. Я всегда мечтала пользоваться дорогой косметикой, всегда верила, что мое лицо достойно лучшего, но у меня никогда не было на нее денег. Я и сейчас не могу пойти и купить себе все, что хочется. Я намечаю конкретный список и охочусь на него по всему интернету. Мне удалось насобирать коллекцию очень дорогой и качественной косметики, пользование которой и мне и моей коже дарит много радости, не потратив на нее очень много денег. Если захотеть - все возможно. Например, я нашла все сайты, где доставка в Чехию была бесплатной. И подписалась на их рассылку. Так я выследила на скидке за 2 года многие косметические продукты, о которых я мечтала.

Не позвольте себе пропустить ни одного дня. Я всегда говорю мужу: нет в нашей жизни места словам «усталость» и «давай завтра». Все делаем только сегодня. С этой философией мы путешествуем, ходим на концерты, смотрим город и радуемся жизни. Если так уж правда случается, что реально нужен отдых, то и из него мы делаем классное настоящее: любимая еда, любимые фильмы, свечки, взаимный массаж.


1 komentář:

  1. Olinka, Вы совершенно правы! Не так давно эта мысль посетила меня и уже не оставляет )
    Из-за своей боязни, переживаний, каких-то придумок мы портим себе и настоящее (в котором не живём на полную), и будущее (которое ждём с таким нетерпением, а потом, дождавшись, уже не обращаем внимания, т.к. у нас новые цели). Так я ждала отпусков, не радуясь, не особо планируя - а вдруг не дадут отпуск? а вдруг задержат? перенесут?,- что отпуск пролетал, а я и заметить не успевала. То же было и с праздниками, выходными, со всем.
    Теперь я стараюсь (пока ещё не вошло в привычку) радоваться и тому, что есть сейчас, и тому, что будет. Если планы поправятся - не беда: ведь я уже была счастлива при мыслях о чём-то!

    OdpovědětVymazat