čtvrtek 17. března 2016

Краски жизни

Сегодня у нас впервые за последний месяц потеплело. Во многом благодаря тому, что над пражским небом появилось яркое огненное солнышко. Оно осветило каждое здание и каждую травинку. Они приобрели свои истинные краски, которые я не видела в течение целой зимы. Зимой, помимо того, что сами по себе дни очень короткие, небо постоянно отличается тусклостью. 

2 года назад я обещала себе любить все сезоны, грамотно распределяя дела. Например, зима отлично подходит для того, чтобы разгрести фаилы в компьютере, навести порядок на планшетнике, для написания книг и глобальной чистки шкафов. И вот к концу февраля я закончила почти каждое из этих дел. Книга почти готова, сейчас я работаю над самыми детальными деталями вроде синонимов, потому торопиться с этим нельзя. Я просто каждый день снова и снова перечитываю главы. Уборка в шкафах уже не имеет смысла: скоро мы переезжаем. В итоге я занята ремонтом и дизайном. Причем речь в нашем случае идет не о покраске стен. Мы снесли уже все стены и полы. Это ремонт очень сложного уровня:) Это безумно интересно, но иногда утомительно. Но к  чему я это, собственно? 

К тому, что у меня закончились зимние дела. Я отчаянно нуждаюсь в потеплении. Помимо прочего, я устала от зимней одежды и коротких прогулок. Если я гуляю долго, я одеваю термобелье под одежду и тогда не могу находится  в помещениях, потому как мне становится жарко. В итоге кафешки отпадают. Вот такие глупые проблемы, но мне надоела зима:)

Отчаянно нуждуюсь в солнышке и от всей души его всем нам желаю. Всем, кто мается от отсутствия вдохновения и обожает интерьерный дизайн, могу посоветовать вам 2 невероятных журнала. Первый - французский (я питаюсь его фотками), второй - британский (его даже могу читать).


1 komentář:

  1. Olinka! Желаю Вам творческих успехов! Ремонт - это тоже дело, в котором без фантазии, вдохновения и драйва, никак)
    Буду ждать результатов Ваших дизайнерских дерзаний!

    OdpovědětVymazat