středa 23. března 2016

Мечтаем адресно



До Чехии я жила в мире грез. Мне было так хорошо и комфортно с собой, что я зачастую отказывалась от общения с друзьями в пользу времени для себя, хотя я очень общительна и с людьми мне комфортно. В детстве у меня каждый день дома было по несколько человек, а то и больше. Мама не препятствовала этому, видимо, понимая, что это важно для моего развития.
Но чем старше я становилась, тем больше я любила быть oдна. Я смотрела фильмы и мечтала жить, как их героини. Я читала книги, и хотела повторять судьбы героев. Я увлекалась музыкальными группами, мечтая быть известной певицей. а иногда меня безумно вдохновляли и девушки из моего реального окружения. в 11 лет я очень подружилась с девочкой, которой было 17. Она была для меня эталоном красоты и стиля. Я повторяла ее манеру краситься и одеваться. Но у меня на это не было ни финансов, ни возраста. Потому зачастую я косила под нее прямо дома у зеркала, даже не решаясь выйти в свет. в 18 лет она пошла танцевать стриптиз и стала по тогдашним меркам весьма состоятельной. Я совершенно не могла финансово угнаться за ее косметичкой и нарядами, от чего очень страдала. Я мечатала, как вырасту и буду покупать косметику, как у нееи обувь. У неее было полно обуви.

В 19 лет я вышла замуж, но в голове своей оставалась все такой же девчонкой, наивной и мечтательной. Я днями читала журналы о знаменитостях и жаждала жить, как они. Где-то лет через 5 мне надоело мечтать. Я хотела уже начинать жить. Я пересмотрела многое в своей  жизни: в отношениях, в карьере, в целях (я уже писала об этом несколько постов). И я перестала мечтать в том формате, который был мне свойственен. Теперь мои мечты имеют начало и конец. Теперь это эдакие планы-мечты. Если я чего-то хочу, я просто делаю так, чтобы это у меня было. Хочу быть популярной писательницей - сажусь писать книгу, изучая биографии успешных людей. Хочу квартиру - ищу варианты, как ее приобрести. И всегда выстраиваю свои мысли правильно, так, чтобы притягивать к себе свои мечты. Это работает, и совершенствоваться  в этом можно бесконечно.

Не стоит мечтать о том, что вам не нужно. Я мечтала в 10-11 лет стать певицей, хотела петь в девичьей группе, как мои тогда любимые Spice girls. У моей мама музыкальное образование, и вскоре она начала заниматься со мной вокалом. Около 3х месяцев она тренировала меня почти каждый день. И потом сказала: у тебя есть потенциал, но если ты действительно хочешь этим заминаться, то нужно нанимать преподавателя и заниматься всерьез. Кстати, я однажды прошла кастинг в смешанную группу - 3 девочки, 2 мальчика, когда мне было лет 14:) так вот, я тогда подумала, и не стала продолжать в вокале. Я поняла, что за этим стоят годы тяжкого труда, и мне это не настолько интересно. Мне интересно было быть звездой и ходить, задрав голову повыше, а не трудиться и добиваться. И я теперь понимаю, что и во взрослом возрасте не стоит мечтать впустую. Не стоит мечтать стать Дженнифер Лопез. Если хотите, значит идете на танцы, на вокал, на уроки сценического мастерства и продвигаете себя, как артистку. А елси это просто грезы, тогда нечего на них и тратить время. Ну, представить себя единожды на минутку до того, как вы заснули звездой, конечно, можно, но если вы реально хотите такой жизни, надо начинать работать.

Ставьте для себя реарльные, хоть и большие планы. Стать великой артисткой совершенно реально. Просто начинайте пахать. А если это вам не интересно, тогда нечего и париться этим.

Смело мечтайте об огромной коллекции обуви, красивом доме, успешной карьере, но и делайте для этого точные и верные шаги. Я себе это говорю каждый день и для меня это огромная мотивация, вот, говорю я себе, тебе понравился тот и тот дом, начинай пахать и для тебе он будет реальностью.

Когда я смотрю популярных блоггеров, я изучюя их изречения, смотрю когда они канал открыли, что именно и как делали, учусь от них и для меня мои мечты станут реальностью. А вот мои завистники не вдохновляются, а завидуют. Эта зависть их душит, они оскорбляют меня, думая, что в их жизни от этого наступит порядок или пропадет потребность жить лучше. Не пропадет! Все будет еще хуже. Для них бой за место под солнцем проигран. Очнулся от комментария, который печатал с пеной у рта, а в твоей жизни все так же - серость и убогость. А вот, вы, мои прекрасные читатели, будете вдохновлять меня, а я - вас. И вместе мы сможем исполнить все наци цели и амбиции. В таком хрупком деле, как мечты, энергетика играет решающую роль. Если вы собираете вокруг себя тучи негатива, не видать вам своих мечтаний в роли реала. Да, хейтеры, я только поднимаюсь каждый день, пока вы там роняете слюни и исходитесь от зависти. Берите свою судьбу в свои руки и начинайте делать что-то для себя, вместо того, чтобы тратить драгоценное время на написание оскорблений. Вот так напишешь десяти людям, их карьеру поднимаешь, а сам как был никем, так и остался. Пора становиться кем-то. 


  • Избавиться от негативных мыслей
  • Никогда не завидовать, а лишь вдохновляться через более успешных людей
  • Мечтать адресно и о том, что вам действительно нужно
  • Никогда не приемлеть от окружения сомнений в своем таланте и достижении целей

Это основные правила. 

Создайте коллаж со своими мечтами и планами, напишите яркие надписи и сопроводите все это картинками, которые у вас ассоциируются с вашей мечтой. Я так сделала 2 года назад, мы каждый день с любимым перечитываем наши мечты. 4 из них уже сбылось, хотя на момент создания данного коллажа это было, казалось, совершенно нереально. Мы просто решили, что для нас это будет реально!

На фото моя самая любимая модель Ana Albadalejo

Žádné komentáře:

Okomentovat