pátek 18. března 2016

Опасайтесь вампиров



Когда я была совсем юной девочкой, мои отношения со многими подругами строились на том, что я вечно выступала для них носовым платком. Иногда я тоже пыталась им поплакаться, но они тут же давали мне понять, что их проблемы куда более значимые, чем мои. Если подруга была старше меня, то в ответ на мое нытье, она говорила, что я еще слишком молода для проблем, а вот ей реально ей о чем переживать: возраст давит, она не замужем, жилья нет. Если подруга младше, оно просто не понимает ваших проблем. А ровесницы вообще часто просто соревнуются. 

С сумасшедшей скоростью меня окружали такие люди. С ними я научилась очень особому образу отношений между людьми - вампиризму. По этому же подобию я общалась с другими знакомыми. Если видела, что они более эмоционально стабильны, чем я, то я пользовалась этим в полной мере для того, чтобы вывалить на них все мои проблемы одним махом и получить волшебную поддержку. Не удивительно, что тех, кто был сильнее меня, смывало из моей жизни, как улитку от напора поливочного шланга.

Из-за моего неправильного поведения от меня сбегали все, кто собою что-то представлял, а вокруг оставались лишь потребители моей энергии - те, кто был еще слабее меня. А уж поверьте -  я в тот период была чрезвычайно ранимой, слабой и задавленной несчастьями. 

Те же, кто не вел себя, как мы все, и оставался с мной - это просто какие-то герои. Настоящие друзья. 

Взрослея, я начала осознавать, что я веду себя неправильно, а потому вокруг меня формируется неправильное окружение. Я запретила себе доставать других своими проблемами. Я стала учиться дарить радость людям от общения со мной. Я стала гораздо сильнее и счастливее. Такие люди утопают в двух категориях людей: таких же счастливых,как они, и тех, кто отчаянно нуждается в их энергии. Первые - мои друзья. Вторые - те, кто хотел бы ими быть. Но он находится на той ступени, на которой я находилась лет 11 назад. Потреблять от друга энергию, потому что без нее ты чувствуешь себя просто страшно. Таких людей немало в моей жизни. Более того, я их притягиваю, как магнит. Они видят мой позитивный настрой, открытость, вечное ощущения счастья и способность поддержать, и очень стремятся все это заполучить. Не странно, когда твой друг, у которого вдруг случилась беда, обратился к тебе. Это же нормально! Но порой после пары встреч, люди начинают изливать на меня груды своих страданий. Иногда после встречи мне приходится эмоционально восстанавливаться несколько дней. Но я всегда боялась сказать нет. Теперь не боюсь, потому что более не хочу быть носовым платком, в который все плачутся.

Эти люди, в качестве друзей более чем бесполезны. Спроси у них совета в творчестве - они не могут его дать, потому что заняты своими проблемами, а еще боятся, что ты прорвешься и станешь жить лучше них. Тебе нужно просто человеческое общение - там ты его не получишь, они заняты лишь своими проблемами, а всю жизнь измеряют лишь всякими трудностями. Хочешь поделиться радостью - не здесь, потому что такой человек всегда начеку, чтобы кто-то не сделал его еще более несчастным, потому о чужих достижения он слышать ничего не хочет.

Название этим людям давно придумали психологи - энергетические вампиры. Они прекрасно ориентируются средь бело дня, выбирая свою новую жертву, на них не работает ни кол, ни чеснок. За 3 часа они выжмут вас, как лимон, а ваши безмощные потроха выкинут на помойку. Потом выждут, пока вы оклемаетесь от первой давки кровососания и придут за второй. Такая дружба является односторонней и не имеет смысла. Не заводите себе в друзья вампиров, даже если вам хочется себя чувствовать полезными. Они покажут вам некрасивую и не притягательную сторону людей и мира в целом.

Берегите свою энергию, свое настроение и чувство счастья. Они - самое дорогое, что есть у людей. Это все мифы - что дети, или у кого-то имущество, самое дорогое. Самое важное - это ощущения себя счастливым. Если этого чувства нет, ты просто бесполезная куча костей с мышцами. И детям своим вы такой сто лет не надо. Они через вас постигают мир. Если вам им нечего дать, вы им не нужны. Вы для них будете спонсором, пока они не смогут зарабатывать сами. Ребенок должен уважать родителя, а не любить его лишь потому, что в нем нуждается. 

Ищите тех друзей, которые с вами делят не горести, а радости. Если они умеют с вами вместе радоваться, то никогда не позволят вам загрустить рядом с ними.

Žádné komentáře:

Okomentovat