středa 9. března 2016

Как быть парижанкой и пражанкой

Пока я читаю новую книгу "Как быть парижанкой...", я все еще учусь быть пражанкой:) Книга клевая, очень динамичная, легко читается. Пожалуй, каждая современная молодая женщина должна ее почесть и не для того, чтобы научиться быть парижанкой, а для того, чтобы посмотреть, на нас женщин, со стороны. 
Я читаю в метро по дороге на йогу, на работу, по магазинам. Все остальное время я учусь. Учись интерьерному дизайну и архитекторству. Я забросила всех любимых ютуберов, потому что мы делаем квартиру с нуля. Мы сносим и переносим стены. Все это весьма непросто придумать. Никогда не ожидала! А еще надо продумать розетки, светильники и каждую лампочку, потому что муж не хочет ни одного удлинителя ) Увлекательно, первый раз в моей жизни я участвую в ремонте. В остальное время я хожу по магазинам и выбираю плитки, полы и все на свете. Целый новый мир. Журналы о дизайне я просто даже не читаю, я их глотаю.

Я закончила книгу. Совсем и полностью. Когда я это осознала,  меня охватило невероятное волнение. Последние вычитки  и перечитки. И, думаю, она увидит мир. Это мечта всей жизни. Единственная настоящая мечта, которая касалась лично меня, а не нас, как семьи. Мой муж меня полностью поддерживает, и безоговорочно верит в меня и мой талант. 
А еще я решила немного умериться в количестве видео. Причин очень много. О них позднее. Надо больше жить в реале, а не в интернете...

3 komentáře:

  1. Урааа!!! Рада за Вас!!! Особенно тому факту,что закончили свою первую книгу!!! С одной стороны поддерживаю Ваше стремление больше жить в реале,а с другой эгоистичной-не хваетает Ваших видео!!! Здорово,что Вы на подъёме и воодушевлены дизайном)

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. спасибо вам, огромное!! Вот такие друзья мне и нужны!

      Vymazat
  2. Вы замечательный человек, Ольга. Как бы я хотела в реальной жизни иметь таких друзей , как вы. Читая ваш блог, я воодушевляюсь. Вы - моя мотивация.
    Успехов вам с книгой!!!!!!!!

    OdpovědětVymazat