středa 15. února 2017

Как работает маркетинг в личной жизни


Сейчас по радио передали о грядущей свадьбе супермодели Миранды Керр и ее возлюбленного создателя Snapchat Эвана Шпигеля (26 лет, самый богатый молодой человек планеты, миллиардер). Я не явлюсь ни ее поклонницей, ни его, я даже не знала, что они вместе, но меня позабавило другое - диджей сообщил, что несмотря на то, что пара встречается уже год, у них не было сексуальных отношений, потому что Шпигель - убежденный христианин. И ждет свадьбы. 

Стало смешно - откуда, нафиг, ведущие радио знают такие подробности интимной жизни каких-то посторонних людей. Я любознательная, полезла читать о том, о чем мне даже не интересно знать, и вычитала, что сию реальность признала сама Миранда. В интервью ее спросили, какие средства предохранения она использует и она ответила никакие, потому что "Шпигель очень традиционен...мы не можем...короче, мы ждем". Зачем на такой банальный и неуместный вопрос отвечать именно так, ведь можно было просто сказать, что я не хочу отвечать на этот вопрос, или что мои контрацептивы - мое личное дело, но нет! Надо вывалить на весь мир, что они решили играть в девственников. Конечно, это маркетинговый ход. 

Знаменитости такого уровня редко говорят что-то незапланированное, обычно им пишут речи их пресс-атташе, матерые барыги-пиарщики, которые знают, когда и что именно надо ляпнуть. Оттого звезды, зачастую, притягивают за уши вопросы, чтобы всучить публике именно ту информацию, которую им выгодно. 

Свадьба не за горами, а интереса к ней нет, потому как их роман до недавнего времени не был публичным достоянием. Сейчас маркетологи поразмыслили и решили, что на свадьбе надо подзаработать. И вдруг, случайненько так, знаете ли, она роняет фразу, о том, что они год вместе и никогда не спали. Ребят, нам как бы пофиг. Тут себя бы усмотреть, не то что переживать за чужой секс. Однако, тема мне, как маркетологу(одной ногой), интересна. Чисто шкурный интерес. Если бы я работала на знаменитость, я бы действовал именно так. 

Хотя тут пиарщик немного перегнул. Миранда на девочку не тянет. Развод с Орландо Блудом за плечами, из того же брака остался ребенок. Поздно в христианские ценности играть. Она не девственница, у нее развод и ребенок от другого мужчины. А еще более интересно, что они были вместе долго и у них действительно, опять-таки, есть ребенок, это значит, что там все было чертовки серьезно, раз высокооплачиваемая модель решила в расцвете лет и красоты рожать. Значит, для нее это было важно, значит, именно этот мужчина в ее глазах должен был быть отцом ее ребенка. В общем, не тянет все это на святую невинность, а уже сообщение подобных фактов с экранов национального телевидения и подавно. 

Но приемчик сработал! Забейте их имена в сети: они везде и всюду. "Таймс" наверняка купит фотки их свадьбы миллионов за 10. Или за сколько там купили Ким Кардашьян и Канье?..
Торжественно обещала себе не судить людей, а все равно то там, то здесь болтаю языком и печатаю пальцами. Соррррииии. О "чужих" можно, нет? 

Žádné komentáře:

Okomentovat