středa 15. února 2017

Ленивые мысли

Тигра Лешке позволяет буквально все
Весна? неа, февраль
Вот такие новостройки
Вот так ремонтируют серые панельные дома
Уличное искусство 
Птичка
Вршовице, почти Винограды:)
Ужас. Антуражно, но больно...мне всегда так жалко заброшенные здания
Вах



Остатки былого снега
Ммм...
Итак, у меня началось совершенно невероятное время. Я пошла учиться сразу на двое курсов. Тотально и безнравственно загружена:) На работе полный завал. Но мне это очень в кайф. Я обожаю изучать вещи, которые мне интересны. И тем более, когда это не чревато экзаменами. Для меня экзамены - это жутчайшая каторга. Я эмоционально просто не справляюсь с ними. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с экзаменированием в моей жизни, я как-будто умираю. Я могу запоминать, кажется, миллионы гигабайт информации, я каждый день стараюсь совершенствоваться, но ненавижу любые экзамены. Буду из просто избегать:)
Пошла на маркетинг и рекламу, домашка отнимает по 4 часа, бывает 6. Это длится месяц. И еще несколько впереди...А еще возобновила занятия английским, два раза в неделю. К счастью, не все еще забыла. Учитель американец меня похвалил, было приятно:) Хотя с домашним заданием тоже позавчера пыхтела, тонкости грамматики все же подзабыла. 
У нас плюс 10, но пока вы это прочтете, опять что-то измениться. Самая невероятная зима в моей жизни. Каждый день - один большой сюрприз. Температура прыгает от минус 8 до плюс 10 каждую неделю. Обычно я убираю подальше всю одежду, кроме зимней, в этой период. Плюс на самый худой конец у меня лежат мега теплые вещи, но тоже отдельно. Этой зимой я ношу целый арсенал шмоток - от весенних до самых теплых. Просто невероятно! Я чередую даже шапки и перчатки, настолько все меняется ежедневно. Но не могу не отметить, что это довольно весело, хотя и в сон клонит достаточно часто. У меня всегда такая реакция на смену погоды, а посколько теперь она сменяется примерно каждые два часа, то...сами понимаете:) Кимарю днем минимально пару раз в неделю, как маленькая. Просто срубает. 
За книгу не села целый месяц, хотя остались последние рывки. Демотивация на почве того, что ее сейчас не за что издавать. Такое время наступило - одни растраты, придется собирать баблишко:)Всех люблю. 

Песня дня

Žádné komentáře:

Okomentovat