středa 22. února 2017

Верхние мысли

 Вршовице - вторые Винограды
 Чуть погрязнее, чуть позапущенее, чуть дальше от центра, чуть дешевле недвижка
 Невероятно интересный и контрастный район
 Несколько заброшенная, но великолепная площадь 
 Каждая улица архитектурно и атмосферно не похожа на предыдущую 
 Это окраины Нью-Йорка прям. В общем, архитектурное разнообразие здесь запредельно. И это я еще не пошла в вилловую часть, там вообще все совсем необычно 
Любой чешский город, только не Прага, не правда ли? Именно такое чувство, хотя это Прага и почти центр


Дни один за одним. Я в отпуске на неделю, потому как перегруз информации и гонки за место под Солнцем. Отсыпаемся, гуляем, ездим, кушаем вкусности. Просто восторг! 
Я очень гоню себя. Это часто сильно меня выручает, но иногда опускает на колени, заставляет чувствовать себя совсем бессильной. Как я уже говорила в одном из моих видео, в такие минуты я просто ловлю сигналы и перехожу в режим релакса, даже путем потери больших денег. Так хочется все успеть! И оставить за сбой что-то, и повидать, и посмотреть, и познать. Но все это стоит труда. Потому, после долгой и кропотливой работы я заслужила чуток расслабона:) Вот гуляла 6 дней, сегодня свела 3 видео, разобрала фотки, и даже написала пару блогпостов, сделала уборку, приготовила здоровый завтрак... Лишний повод гордиться собой. Обожаю всех вас!


Žádné komentáře:

Okomentovat