středa 8. února 2017

Стиль Ванессы Хадженс















Мне очень нравится Ванесса Хадженс, как личность. Она невероятно жизнерадостна, очень уверена в себе и говорит много мыслей, которые близки мне. Она свободна духом и не пригружена голивудской пыльцой, хотя с раннего возраста вращается именно в этих кругах. Она, пожалуй, одна из очень немногих актрис в Голливуде, кто не подсел на пластику, что я очень ценю. При таких деньгах добиваться красоты именно таким путем - задача не сложная. Мне нравится, что она не сделала себе грудь, что уже почти не встретить на просторах сети у знаменитостей. И, наконец, мне безумно нравится ее личный стиль. Он весьма разнообразен. Она всегда одета соответственно случаю, с большой долей женственности и подчеркивая молодость духа. Ее стиль во многом уникален и она всегда выглядит безупречно гармонично. Мне очень жаль, что она не разделяет мои этические предпочтения и взгляды, ведь при ее деньгах она запросто могла бы покупать товары без жестокости и пропагандировать честную моду, где никто не падает жертвой. Но все-таки я очень хочу поделиться с вами некоторыми ее нарядами. 

Žádné komentáře:

Okomentovat