čtvrtek 2. února 2017

Отбить мужчину


Когда мне было 18 лет, я очень сильно подружилась с девочкой на 12 лет старше меня. У нас было много общего, кроме того, что я собиралась замуж, а она была очень несчастной в личной жизни. Несчастье ее заключалось в том, что она просто не могла влюбиться, по ее же признанию. Мужчины за ней бегали толпой, приносили ей на работу букеты цветов и конфеты просто так, лишь бы она обратила на них внимание. Девочка выглядела на 20 балов из 10, очень умна, отличное тело, амбициозна, талантлива, знает себе цену. Она знакомилась и встречалась с запредельно богатыми мужчинами и все ее разочаровывали уже через неделю. Она жаловалась и жаловалась мне и, несмотря на то что мы с ней очень хорошо друг друга понимали, я просто в силу своего юного возраста и отсутствия элементарного опыта, совершенно не умела ей посоветовать нечто толковое. 

Мне было ее очень жало. Каждую неделю новые интересные мужчины, но совершенно нет того, который бы исполнил ее мечты. Она говорила: "Я даже замуж не хочу, просто хочу любить". Однажды к ней работу (она была начальницей) устроился грузчик. Внешне самый неинтересный из всех ее предыдущих знакомств, очень застенчивый, задавленный бытовухой. После двух минут общения с ним, у нее из ушей посыпались сердечки. Я видела это сама и не могла поверить моим глазам. У них завязался какой-то духовный роман, при этом они реально даже не целовались. Она плакала каждый день, молодец оказался женат. Для нее брак был невероятным табу, она отвергала всех и каждого, кто состоял в отношениях. Они общались, она влюбилась без памяти, он смотрел на нее глазами щенка и молчал. 

Она до бесконечности спрашивала меня, что ей делать, но я не знала, что сказать, потому как для меня брак тоже был табу. В итоге я посоветовала ей прощупать, счастлив ли он в этом союзе. Она спросила в лоб. Он ответил, что они полгода спят в разных комнатах и живут вместе только ради ребенка и что если бы ни жена, он бы потащил ее в ЗАГС прямо сейчас. Но поскольку ему нечего ей предложить, он удаляется и предлагает им прекратить общаться. Она чуть глаза не выплакала. Стала взвешивать рационально: работа плохая, ему 35 лет, он совершенно бедный, женатый, еще и ребенок есть. Говорит: Ну и фиг с ним. А потом поднимает зареванные глаза и на выдохе: "А вдруг я больше никого так не полюблю..." Она думала еще две недели, взвешивала и постоянно задавала мне миллион вопросов и наконец выдала "Отобью его!".Она отбивала его целый год, в результате чего он потерял квартиру и машину (по каким-то льготам они их получили), после его развода они вышли все в долгах. Бывшая жена подала в суд на лишение его родительских прав за измену. Они откупались всеми возможными взятками. Жили в ужасных условиях в комнатушке размером 9 метров у какой-то бабули, потому как его квартиру забрала бывшая, а ее родственники его "женатого" не приняли. Они вместе с тех пор и растят сына совместно. Я могу сказать, что они до сих пор смотрят друг на друга с любовью. Она его заставила пойти учиться и он несколько продвинулся в карьере. Я спросила ее, не жалеет ли она, что тогда его отбивала. Она сказала, что это было лучшее решение в жизни. Она счастлива каждый день. 

По мере того, как я росла и взрослела, я встречала и другие подобные истории... хотя немного. Потому что девочки не спешат исповедоваться на такие темы замужним. И я, пожалуй, все-таки считаю, что если чувствуешь, что мужчина влюблен и ты в ответ, это так редко реально бывает, особенно у взрослых людей, то лучше воевать за него, а то останешься моральным компасом, и вечно несчастной. Наверное так. А вы, что думаете? 

Я, кстати, очень рада, что ничего подобного не случалось в моей жизни. Я бы тяжело это несла...

Žádné komentáře:

Okomentovat