středa 1. února 2017

Как противостоять негативу


Могу честно признаться, что я переехала в Прагу, главным образом, потому, что устала от негатива. Я задыхалась от него, не понимала, как выживать внутри него. У восточных славян есть тенденция видеть все в очень черном цвете, постоянно предполагать худшее и к нему готовиться. Западные славяне более жизнерадостны, но схожие нотки восприятия иногда прослеживается и западные люди, на мой взгляд, это те, у кого нам нужно учиться. 

Хочу отметить, что часто встречаю среди иммигрантов достаточно жизнерадостных людей и все они, как один, отмечают, что именно негатив выгнал их с родины. Очень часто посторонние люди, которые залетают на мой Youtube канал, пишут мне всякие вещи о том, что Чехия  - это редкостная бомжарня, мол, стоило ли вообще ехать. Всегда эти комментарии написаны в крайне негативном ключе с кучей диагнозов моей персоне. Почему совершенно незнакомых людей так сердечно волнует выбор какого-то человека в сети? Да, потому что они так далеко от того восприятия мира, которым живу я, что я их бешу в своей идее. Им совершенно бесполезно объяснять, что люди едут сюда за эмоциональным здоровьем. И оно, это самое здоровье, стоит любых денег и любых жертв, на которые, мы - иммигранты, идем. 

Очень многие мои подписчики пишут свои истории. Многих из них достаточно нелегко жить в нашем менталитете. Еще часть из них автоматически подпадает под категорию угнетаемых, например, гомосексуалисты. Я очень сочувствую всем им и мне очень жаль, что хороших и одаренных людей, которых среди нас большинство, топит кучка недалеких и озлобленных человеков, погрязших в собственной низости и беспомощности. Эта кучка пропитывает своими соками целое общество. Она заражает ядом всех вокруг себя и жизнь достойных людей в этих условиях превращается в борьбу, а не наслаждение. Они везде, по всему миру, только где-то они пока доминируют, где-то они подавленно сидят в подвалах и планируют месть. 

Можно долго писать о том, как все вокруг плохо, но это не так. Проблемы есть и будут, но наша задача учиться им противостоять и получить истинное удовольствие от нашей единственной жизни. Что можно делать.

1. Непоколебимая уверенность в себе
Ее можно воспитывать в себе. Просто амбиции должны быть выше, чем препятствия. Я ранее была очень ранимым и уязвимым человеком, но всегда мечтала быть сильной духом. Смотрела фильмы о закаленных личностях и старалась впитывать их кураж. Если знакомилась с людьми, от которых исходила оманивающая уверенность в себе, я тянулась к ним и изучала их. Очень часто я выходила из зоны комфорта, очень часто заставляла себя делать то, что на первый взгляд казалось не могу и т.д. Результатом стало то, что меня почти невозможно затравить или застыдить, потому что я чрезвычайно уверена в себе, при этом осознаю, что не идеальна и мне есть куда расти.

2. Уметь видеть мелочи
Жизнерадостный человек не имеет времени на негатив. Его заставляет радоваться снег и солнце, прошедший за окном котик и простая заметка в газете. Он ликует, встретив интересных людей и празднует с размахом, добившись даже маленькой мечты. Давайте сделаем себя именно такими людьми; теми, кто проживает каждую минуту на полную катушку.

3. Не поддаваться давлению
Многие люди на нашем жизненном пути раздают нам советы, которые нам совершенно не нужны. Из зависти, из некомпетентности, а то и вовсе лишь потому, что они смотрят на мир ограничено и сильно запуганными глазами. Идите своей дорогой и никогда не слушайте никого. Когда вам реально будут важны слова человека, вы почувствуете этой каждой фиброй своей разума. А остальное просо умейте пропускать. 

4. Окружить себя только позитивными людьми
Многим людям этот пункт кажется странным. Я вижу это по общению. Потому что люди не привыкли фильтровать свое окружение, а общаются со всеми, кто встретился на пути. С одноклассником, потому как учились вместе, с соседом, потому что рядом живут, с вредной тетей, потому что она тетя. Вы не заложник своей жизни, а ее властелин. Плевать на всех. Веееееек всех, кто негативен. 
Моя подруга даже слушать не хочет тех, кто ей жалуется. Пожаловался раз, два, пять, десять и она больше не хочет с ними общаться. Я очень ее понимаю. Нафига кому-то чьи-то проблемы. При этом она очень добрая девочка, умеет слушать и умеет помогать, вот потому и правильно, что такой человек бережет свое время и не позволяет его убивать. Я годами раздавала кучу советов и несла на себе чужие горести, но перестала около 7 лет назад. И? Стала намного счастливее. Придите ко мне, я вас выслушаю и помогу. Но я не буду годами слушать одно и то же, постоянно советовать, участвовать в ситуации и все время наблюдать, как вы снова ничего не сделали, чтобы помочь себе. Без меня! Я не хочу, чтобы из меня сосали энергию, я хочу наслаждаться жизнью. 

5. Деньги на черный день
Мне просто не по пути с людьми, которые откладывают деньги на черный день. Я откладываю только на белые дни. Знаю, что мои ровесники делят деньги на несколько стопочек: на болезни детей, на черный день и даже самые отважные - на смерть. Ну и чего вы, дамы и господа, ждете? Да ваша жизнь никогда и ни при каких обстоятельствах не будет развиваться иначе. Потому что вы во вселенную уже послали все свои желания: болеть, страдать и умереть. 

Мое видео о том, что квартира совсем не самое главное в жизни, уже второй год собирает всех людей из интернета, которые страдают материалистичной зависимостью. И каждый мне из года в год вторит, как неправа я. За это время я уже купила квартиру, а мнение свое все равно не изменила. Я поделилась с ними, они могут принимать новую точку зрения и стать свободными или не принимать и быть рабами... многие выбирают второе. Ваше право. Пишут "надо для детей покупать квартиру". Все, вы свой посыл в мир послали. Ваши дети никогда и ничего не добьются, потому что вы считаете их неспособными заработать на квартиру самим. Пишут "квартира - это стабильность". Дорогие друзья, если у вас нет стабильности в душе, то квартира - это самое уязвимое место в вашей жизни. Она может рухнуть в один миг, если у вас внутри нет стержня, вы рухните вслед за ней и плакала ваша стабильность. Это негативное мышление, заложниками которого являются очень многие люди. 

От него невозможно избавиться в миг. Я учусь этому много лет и я лишь в начале пути. Столько еще предстоит совершенствоваться, но я открыта новым мыслям на эту тему. Всегда пересматриваю свой подход, если слышу что-то потрясающее и мотивирующее. Помню, смотрела один видео блог и там девушка говорит: "Я сказала подруге, что хочу отрыть свой журнал, а она мне расписала на бумажке, почему я прогорю. Тогда я поняла, что она не подруга". Я 2 года вспомнила этот рассказ и думала, и думала, пока не поняла, насколько я с ней согласна. В мире столько было вторых, третьих и десятых аналогичных бизнесов, которые прокатили все равно. Вот такие советчики только тормозят. Такие советчики меня убеждали, что не надо выходить замуж, не надо ехать в Чехию и не надо писать, потому как мне никогда и ничего не светит. Стоило моей жизни стать хоть немного лучше чем их, а значит, не принять их советы, как они отвалились навсегда. 

Помню, один комментатор мне на канале написал что-то вроде Оля, "сбывать мечты" может себе позволить писать только Пушкин, а у вас нет того уровня слога, чтобы оперировать такими сочетаниями! Не надо мне про мой слог и про то, как я ничего не могу и не умею. Хочешь помочь? Напиши, что у меня есть потенциал и что есть над чем работать, дай совет, если способен, а иначе вали в свой негативный мир и не смей мне внушать, что я на что-то не способна! К слову, Пушкин - мой родственник, у меня даже документы имеются:) Почуял во мне кровь. Хах, я не верю в кровные связи. 

Все позитивные и мыслящие, объединяйтесь! Вместе мы найдем истину!

Žádné komentáře:

Okomentovat