pátek 3. října 2014

Как правильно мечтать

С раннего детства, когда я только научилась писать, я мечтала написать книгу. Я начинала множество раз. В родительской квартире в Минске лежат десятки исписанных тетрадей с сотнями начатых, и никогда не законченных рассказов, романов и даже комедий в ролях. Большинство из них я начинала писать в период с 12 до 16 лет. Я не заканчивала их, потому что, то утрачивала интерес, а то и просто не умела провести одну сюжетную линию сквозь сотни страниц.
Когда я только приехала в Чехию, я снова стала писать – карябала 6 месяцев без особой серьезности, и получилось некое стыдобище.
10 месяцев назад я села за книгу и пообещала себе, что доведу ее до ума. Наброски для нее я писала еще пару лет назад. И вот, на днях был важный день в моей жизни – я закончила свой криминальный роман. Он занял около 130 книжных страниц, хотя окончательной редакции еще, конечно, не было. Мне еще нужно будет над ним поработать. Если бы я была профессиональной писательницей, моя работа закончилась бы на этом этапе – я полностью довела все сюжетные линии до конца. Но в моей ситуации еще некоторый труд над ней последует.
Всю жизнь, сколько я себя помню, во мне горело две мечты – написать книгу и стать писательницей. Я как-то не понимала, что между ними огромная пропасть. И первая вовсе не обязательно приведет ко второй. И вот готова моя первая книга (и уже 3 месяца я пишу вторую), я смотрю на эти строки, и не знаю, что делать дальше. Это не сделало меня писательницей! Хотя опыт я получила огромный…Бесценный, столь насыщенный. Я знаю теперь, что стоит за каждой книгой.
Я читаю днями в интернете, как издать книгу и нахожу противоречивые ссылки - от того, что весь российский рынок куплен до того, что это не так и сложно. Я несколько растеряна, хотя еще никогда не проходила этот путь – не выбивала будущее для своего дитя. Я собой горжусь, не стану скрывать. Много труда мне стоил мой черновик, и для женского крими романа, как мне кажется, получилось довольно достойно и интересно. Но я теперь понимаю, что мои цели в моей голове не были завершены. Я не понимала, что после написания последует пристройка моего произведения и это, как мне видится теперь, совсем нелегко. Надо было мечтать детально…

В любом случае, я не оставлю своей мечты и буду искать варианты. Первый шаг уже сделан. Еще проверка на прочность мужем (который мне помогал все время), родственниками и друзьями в ближайшее время. 


Žádné komentáře:

Okomentovat