pondělí 29. září 2014

Окна Марселя

Я с детства любила заглядывать в окна, но вовсе не потому, что меня волновали спрятанные ото всех подробности личной жизни, просто меня всегда притягивала разность людей. А где больше можно постичь душу человека, как ни у него дома. Дома мы настоящие. Без лоска, без наигранности, без омбана. А потому, даже наши зановески или их отсутствие способны сказать о нас больше, чем может показаться. 
Меня привлекало убранство домов, картины, некие очертания мелочей, которые были видны с улицы. Только в окнах прячется искрення жизнь. И в путешествиях для меня это особенно важно. Так хочется, приехав во Францию, Италию или Нидерланды просто побродить по домам людей, и познать их самих через их жилища, но это невозможно пока, потому я довольствуюсь силуетами их окон, бликами солнца на их рамах и архитектурой, в которую они вкраплены.
Фото: Марсель, Франция, сентябрь 2013 года. 










Žádné komentáře:

Okomentovat