pondělí 6. října 2014

Уход за кожей лица. Alverde, Yves Rocher


Alverde и Yves Rocher - это проверенны временем фирмы, которым я могу смело доверить мою кожу лица. Обе компании в ходу в нашей семье уже 5 лет, причем в подавляющем большинстве.
Я никогда не ложусь спать с косметикой, и вам откровенно не советую.
Я не пользуюсь химической косметикой, и вам искренне не советую.
Мое утро:
1. 2 в 1: молочко и тоник. наношу ан тампон примерно пол чайной ложки и протираю лицо.
2. Затем смачиваю тампон косметической водой и снова протираю лицо.
3. Бережно, не втирая, наношу дневной крем. И крем для глаз (но о глазах в другом посте)

Мой вечер:
1. Эмульсия для очистки лица. Наношу ее на мокрую кожу лица. Умываюсь круговыми движениями, смываю эмулъсию. Промокаю лицо полотенцем.
2. Затем тоник.
3. Вода.
4. Увлажняющий или ночной крем. И крем для глаз. 

Žádné komentáře:

Okomentovat